- Версия MoonLoader
- Другое
Всем привет. Помогите, пишу бота для сервера, суть бота простая: подбежать к точке, нажать кнопочку, подождать 10 сек, сбегать к чекпойнту и обратно.
Проблема в том, что админы постоянно проверяют бот ли ты или нет, сейчас они придумали ставить машину перед игроком и если игрок продолжает бежать вперед, через машину, то значит он бот.
Код бега максимально простой. Когда персонаж врезается в машину, то он продолжает бежать, но на месте. Что можно с этим сделать?
Проблема в том, что админы постоянно проверяют бот ли ты или нет, сейчас они придумали ставить машину перед игроком и если игрок продолжает бежать вперед, через машину, то значит он бот.
Код бега максимально простой. Когда персонаж врезается в машину, то он продолжает бежать, но на месте. Что можно с этим сделать?
Код бега:
function BeginToPoint(x, y, z, radius, move_code, isSprint)
if enabled ~= false then
repeat
local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
SetAngle(x, y, z)
MovePlayer(move_code, isSprint)
local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, z)
last_dist = dist
if dist > 50 then
enabled = false
end
wait(0)
until not enabled or dist < radius
end
end
function MovePlayer(move_code, isSprint)
setGameKeyState(1, move_code)
--[[255 - обычный бег назад
-255 - обычный бег вперед
65535 - идти шагом вперед
-65535 - идти шагом назад]]
if isSprint then setGameKeyState(16, 255) end
end
function SetAngle(x, y, z)
local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
local pX = x - posX
local pY = y - posY
local zAngle = getHeadingFromVector2d(pX, pY)
if isCharInAnyCar(playerPed) then
local car = storeCarCharIsInNoSave(playerPed)
setCarHeading(car, zAngle)
else
setCharHeading(playerPed, zAngle)
end
restoreCameraJumpcut()
end