imgui CenterText TextColoredRGB в mimgui

#SameLine

Активный
Автор темы
421
38
Версия MoonLoader
.026-beta
Есть вот это только в mimgui?

Lua:
function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], (text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else imgui.Text(w) end
        end
    end

    render_text(text)
end

function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local textsize = w:gsub('{.-}', '')
            local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
            imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else
                imgui.Text(u8(w))
            end
        end
    end
    render_text(text)
end
 
Решение
спиздил из мимигуи чата от Northn
в функции так же есть обводка текста, ее можешь вырезать сам
Lua:
function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(text).x / 2)
    imgui.TextColoredRGB(text)
end

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local col = imgui.Col
    
    local designText = function(text__)
        local pos = imgui.GetCursorPos()
        if sampGetChatDisplayMode() == 2 then
            for i = 1, 1 --[[Степень тени]] do
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x + i, pos.y))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow...

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,576
спиздил из мимигуи чата от Northn
в функции так же есть обводка текста, ее можешь вырезать сам
Lua:
function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(text).x / 2)
    imgui.TextColoredRGB(text)
end

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local col = imgui.Col
    
    local designText = function(text__)
        local pos = imgui.GetCursorPos()
        if sampGetChatDisplayMode() == 2 then
            for i = 1, 1 --[[Степень тени]] do
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x + i, pos.y))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x - i, pos.y))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y + i))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y - i))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
            end
        end
        imgui.SetCursorPos(pos)
    end
    
    
    
    local text = text:gsub('{(%x%x%x%x%x%x)}', '{%1FF}')

    local color = colors[col.Text]
    local start = 1
    local a, b = text:find('{........}', start)   
    
    while a do
        local t = text:sub(start, a - 1)
        if #t > 0 then
            designText(t)
            imgui.TextColored(color, t)
            imgui.SameLine(nil, 0)
        end

        local clr = text:sub(a + 1, b - 1)
        if clr:upper() == 'STANDART' then color = colors[col.Text]
        else
            clr = tonumber(clr, 16)
            if clr then
                local r = bit.band(bit.rshift(clr, 24), 0xFF)
                local g = bit.band(bit.rshift(clr, 16), 0xFF)
                local b = bit.band(bit.rshift(clr, 8), 0xFF)
                local a = bit.band(clr, 0xFF)
                color = imgui.ImVec4(r / 255, g / 255, b / 255, a / 255)
            end
        end

        start = b + 1
        a, b = text:find('{........}', start)
    end
    imgui.NewLine()
    if #text >= start then
        imgui.SameLine(nil, 0)
        designText(text:sub(start))
        imgui.TextColored(color, text:sub(start))
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и #SameLine

#SameLine

Активный
Автор темы
421
38
спиздил из мимигуи чата от Northn
в функции так же есть обводка текста, ее можешь вырезать сам
Lua:
function imgui.CenterTextColoredRGB(text)
    imgui.SetCursorPosX(imgui.GetWindowSize().x / 2 - imgui.CalcTextSize(text).x / 2)
    imgui.TextColoredRGB(text)
end

function imgui.TextColoredRGB(text)
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local col = imgui.Col
   
    local designText = function(text__)
        local pos = imgui.GetCursorPos()
        if sampGetChatDisplayMode() == 2 then
            for i = 1, 1 --[[Степень тени]] do
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x + i, pos.y))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x - i, pos.y))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y + i))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(pos.x, pos.y - i))
                imgui.TextColored(imgui.ImVec4(0, 0, 0, 1), text__) -- shadow
            end
        end
        imgui.SetCursorPos(pos)
    end
   
   
   
    local text = text:gsub('{(%x%x%x%x%x%x)}', '{%1FF}')

    local color = colors[col.Text]
    local start = 1
    local a, b = text:find('{........}', start)  
   
    while a do
        local t = text:sub(start, a - 1)
        if #t > 0 then
            designText(t)
            imgui.TextColored(color, t)
            imgui.SameLine(nil, 0)
        end

        local clr = text:sub(a + 1, b - 1)
        if clr:upper() == 'STANDART' then color = colors[col.Text]
        else
            clr = tonumber(clr, 16)
            if clr then
                local r = bit.band(bit.rshift(clr, 24), 0xFF)
                local g = bit.band(bit.rshift(clr, 16), 0xFF)
                local b = bit.band(bit.rshift(clr, 8), 0xFF)
                local a = bit.band(clr, 0xFF)
                color = imgui.ImVec4(r / 255, g / 255, b / 255, a / 255)
            end
        end

        start = b + 1
        a, b = text:find('{........}', start)
    end
    imgui.NewLine()
    if #text >= start then
        imgui.SameLine(nil, 0)
        designText(text:sub(start))
        imgui.TextColored(color, text:sub(start))
    end
end
цвет rgb поддерживает, а вот выравнивание не понятно как работает, там каждый текст по разному расположен