dialog okno

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
Версия MoonLoader
.026-beta
допустим есть у нас диалоговое окно, хочу чтобы при вводе в чат команды
/de {кол-во патрон для крафта} открывалось - /makegun и выберался один из пунктов так же вводилось нужное количество патронов в input в диалоге. Как такое сделать ?

альё
 
Последнее редактирование:

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
допустим есть у нас диалоговое окно, хочу чтобы при вводе в чат команды
/de {кол-во патрон для крафта} открывалось - /makegun и выберался один из пунктов так же вводилось нужное количество патронов в input в диалоге. Как такое сделать ?

альё
дай скриншот окна
 

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
VTL7wSLqNuU.jpg

дай скриншот окна
 

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
Lua:
local give_gun = false

-- main()
sampRegisterChatCommand('de', function()
    give_gun = true
    sampSendChat('/makegun')
end)

-- wait(0)
if give_gun and sampGetDialogCaption():find('Сборка оружия') then
    sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, 1, nil)
    give_gun = false
end
UPD: Не скинул пример инпута, в которое нужно вводить информацию - радуйся кликом диалога
 

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
не
Lua:
local give_gun = false

-- main()
sampRegisterChatCommand('de', function()
    give_gun = true
    sampSendChat('/makegun')
end)

-- wait(0)
if give_gun and sampGetDialogCaption():find('Сборка оружия') then
    sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, 1, nil)
    give_gun = false
end
UPD: Не скинул пример инпута, в которое нужно вводить информацию - радуйся кликом диалога
ботрачит

а блять..

Lua:
local give_gun = false

-- main()
sampRegisterChatCommand('de', function()
    give_gun = true
    sampSendChat('/makegun')
end)

-- wait(0)
if give_gun and sampGetDialogCaption():find('Сборка оружия') then
    sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, 1, nil)
    give_gun = false
end
UPD: Не скинул пример инпута, в которое нужно вводить информацию - радуйся кликом диалога
не все таки диалог не кликаеться

1648233188481.png


не

ботрачит

а блять..


не все таки диалог не кликаеться

1648233188481.png
вот скрин импута как просил
 
Последнее редактирование:

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
кинь код, все должно работать
Lua:
local give_gun = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    sampRegisterChatCommand('de', function()
        give_gun = true
        sampSendChat('/makegun')
    end)
    while true do
        wait(0)
        if give_gun and sampGetDialogCaption():find('Сборка оружия') then
            sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 2, 2, nil)
            give_gun = false
        end
    end
end
 

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
Lua:
local give_gun = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    sampRegisterChatCommand('de', function()
        give_gun = true
        sampSendChat('/makegun')
    end)
    while true do
        wait(0)
        if give_gun and sampGetDialogCaption():find('Сборка оружия') then
            sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 2, 2, nil)
            give_gun = false
        end
    end
end
Ну конечно у тебя не работает, потому-что скрипт у тебя нажимает "2" кнопку, который нету. Есть только левая кнопка - "1" и правая кнопка - "0"
 

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
Ну конечно у тебя не работает, потому-что скрипт у тебя нажимает "2" кнопку, который нету. Есть только левая кнопка - "1" и правая кнопка - "0"
так у меня 1 стояло все равно не работало
 

Kegwineye.

Участник
Автор темы
478
20
Нумерация кнопок идёт слева на право. 1 - левая кнопка, 0 - правая. Не нужно всякую херню говорить.
1 стояла, толку. все равно нихуя.

Пофиксил, сменив кодировку. теперь вопрос про инпут..
141104
 
  • Bug
Реакции: sizeoftrickster и Rice.

Rice.

Известный
Модератор
1,756
1,622
1 стояла, толку. все равно нихуя.

Пофиксил, сменив кодировку. теперь вопрос про инпут..
141104
Если ты хочешь начать писать скрипты и заливать их на BH, то пора учиться самому находить и думать над вопросами.