Другое CSCM

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем SR_team, 31 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.2013
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    1.652
    Репутация:
    438
    Подключаемая библиотека для подключения клео к произвольному процессу. Бибилиотека 64 битная, можно прилепить клео к таким играм как GTA 5, Fallout 4, Dying Light.
    Скрипты грузятся из папки с главным exe файлом процесса. При этом они должны быть скомпилированы специальным компилятором для x64 CLEO


    0000
    0001
    00D6
    0002
    004D
    0018
    0019
    001A
    001B
    001C
    001D
    001E
    001F
    0028
    0029
    002A
    002B
    002C
    002D
    002E
    002F
    0028
    0029
    003A
    003B
    003C
    0030
    0031
    0032
    0033
    0034
    0035
    0036
    0037
    0042
    0043
    0044
    0045
    0046
    0004
    0005
    0006
    0007
    0008
    0009
    000A
    000B
    000C
    000D
    000E
    000F
    0010
    0011
    0012
    0013
    0014
    0015
    0016
    0017
    0058
    0059
    005A
    005B
    005C
    005D
    005E
    005F
    0060
    0061
    0062
    0063
    0064
    0065
    0066
    0067
    0068
    0069
    006A
    006B
    006C
    006D
    006E
    006F
    0070
    0071
    0072
    0073
    0074
    0075
    0076
    0077
    0084
    0085
    0086
    0087
    0088
    0089
    008A
    008B
    0A8E
    0A8F
    0A90
    0A91
    0B10
    0B11
    0B12
    0B13
    0B14
    0A8C
    0A8D
    0AC8
    0AC9
    Компилятор поддерживает конструкции #define и #include, для математических операций необходимо указывать опкод, если не заменить его через #define, например есть такой опкод 000A: $fuck += 1, можно вставить в начале скрипта #define inc 000A: и писать inc $fuck += 1
    Глобальные переменные тут вовсе не глобальные, и при компиляции заменяются на локальные, что позволяет использовать их как в php. Максимальное количество переменных увеличено с 32 до 65535
    Строки не ограничены в 255 символов, но и опкодов работающих со строками пока нет.

    #define add 000A:
    #define set 0006:
    #define rm 0A8D:
    #define wm 0A8C:
    #define summ 0A8E:
    #define CPed 0xB6F5F0
    
    :cycle
    set $local_player = CPed
    rm $def = $local_player 4 0
    if
    8039: $def != 0
    jf @cycle
    summ $max_health_addr = $local_player + 0x544
    rm $max_health = $max_health_addr r 4 0
    summ $health_addr = $local_player + 0x540
    rm $health = $health_addr 4 0
    if and
    8043: $health != 0
    8031: $health < $max_health
    jf @cycle
    add $health += 1
    wm $health_addr 4 $health 0
    jump @cycle
     

    Вложения:

    #1 SR_team, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Снежок и Gabriel__ нравится это.
  2. AWRage

    Проверенный

    Регистрация:
    10.07.2015
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    118
    Репутация:
    57
    Дык, а толку то от неё? Ведь опкоды для GTA:SA не будут работать в играх которые ты перечислил. А клео только для этого и используют, потому что можно свободно обращаться к ресурсам игры в удобной форме(опкоды). В этих играх будут работать всякие *, /, +, - опкоды чтения памяти и т.д? Поправь меня если не так.
     
  3. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.2013
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    1.652
    Репутация:
    438
    будут, рабочие опкоды под спойлером
     
  4. woksonal

    Проверенный

    Регистрация:
    31.05.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    115
    Репутация:
    57
    для упоротых фанатов клео))))))
     
    FYP и DarkP1xel нравится это.
  5. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.2013
    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    1.652
    Репутация:
    438
    Добавил x32 битную версию, для 32-битных приложений. Возможно она больше пригодится, т.к. ее можно цеплять ко всяким MTA, CRMP, Addon, GWAC без обходов. Но поддерживаемые опкоды те же, что и у x64 версии. Скрипты x32 написаные для CSCM так же, как и x64 не совместимы с SB, хотя частично он декомпилировать их может
     
  6. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.2013
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    684
    Репутация:
    311
    По идее можно подключить к раксампу и пилить улучшенных ботов.
     
    Artsug нравится это.
  7. Artsug

    Artsug Известный пользователь

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    52
    Репутация:
    21
    Тоже подумал
     
Статус темы:
Закрыта.