Другое CSCM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,717
6,357
Подключаемая библиотека для подключения клео к произвольному процессу. Бибилиотека 64 битная, можно прилепить клео к таким играм как GTA 5, Fallout 4, Dying Light.
Скрипты грузятся из папки с главным exe файлом процесса. При этом они должны быть скомпилированы специальным компилятором для x64 CLEO


0000
0001
00D6
0002
004D
0018
0019
001A
001B
001C
001D
001E
001F
0028
0029
002A
002B
002C
002D
002E
002F
0028
0029
003A
003B
003C
0030
0031
0032
0033
0034
0035
0036
0037
0042
0043
0044
0045
0046
0004
0005
0006
0007
0008
0009
000A
000B
000C
000D
000E
000F
0010
0011
0012
0013
0014
0015
0016
0017
0058
0059
005A
005B
005C
005D
005E
005F
0060
0061
0062
0063
0064
0065
0066
0067
0068
0069
006A
006B
006C
006D
006E
006F
0070
0071
0072
0073
0074
0075
0076
0077
0084
0085
0086
0087
0088
0089
008A
008B
0A8E
0A8F
0A90
0A91
0B10
0B11
0B12
0B13
0B14
0A8C
0A8D
0AC8
0AC9
Компилятор поддерживает конструкции #define и #include, для математических операций необходимо указывать опкод, если не заменить его через #define, например есть такой опкод 000A: $fuck += 1, можно вставить в начале скрипта #define inc 000A: и писать inc $fuck += 1
Глобальные переменные тут вовсе не глобальные, и при компиляции заменяются на локальные, что позволяет использовать их как в php. Максимальное количество переменных увеличено с 32 до 65535
Строки не ограничены в 255 символов, но и опкодов работающих со строками пока нет.

CLEO:
#define add 000A:
#define set 0006:
#define rm 0A8D:
#define wm 0A8C:
#define summ 0A8E:
#define CPed 0xB6F5F0

:cycle
set $local_player = CPed
rm $def = $local_player 4 0
if
8039: $def != 0
jf @cycle
summ $max_health_addr = $local_player + 0x544
rm $max_health = $max_health_addr r 4 0
summ $health_addr = $local_player + 0x540
rm $health = $health_addr 4 0
if and
8043: $health != 0
8031: $health < $max_health
jf @cycle
add $health += 1
wm $health_addr 4 $health 0
jump @cycle
 

Вложения

  • CSCM Reader.dll
    47 KB · Просмотры: 10
  • 64bit CLEO Compiler.zip
    160.7 KB · Просмотры: 17
  • CSCM Reader x32.dll
    34.5 KB · Просмотры: 11
  • 32bit CSCM Compiler.zip
    148.2 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

AWRage

Активный
642
141
Дык, а толку то от неё? Ведь опкоды для GTA:SA не будут работать в играх которые ты перечислил. А клео только для этого и используют, потому что можно свободно обращаться к ресурсам игры в удобной форме(опкоды). В этих играх будут работать всякие *, /, +, - опкоды чтения памяти и т.д? Поправь меня если не так.
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,717
6,357
Добавил x32 битную версию, для 32-битных приложений. Возможно она больше пригодится, т.к. ее можно цеплять ко всяким MTA, CRMP, Addon, GWAC без обходов. Но поддерживаемые опкоды те же, что и у x64 версии. Скрипты x32 написаные для CSCM так же, как и x64 не совместимы с SB, хотя частично он декомпилировать их может
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,537
По идее можно подключить к раксампу и пилить улучшенных ботов.
 
  • Нравится
Реакции: Artsug
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.