Где тебе его показывать и когда ты хочешь его видеть? Ну там, тип командой проверять, или после активации видеть его на каждом игроке?Вкурсе кто-нибудь, есть ли такое клео, которое показывает в каком нибудь месте на экране пинг игрока, только не клео информер, там слишком много ненужной инфы, типо ник игрока,id и т.д. Сможет ли кто нибудь из скриптеров сделать такой скрипт, пж)
Ну вот типо если нажимаешь кнопку допустим нумпад 1, он показывает где нибудь около радара, типо как показатель фпс, и отключать так же на нумбад 1. Возможно такое сделать или найти?Где тебе его показывать и когда ты хочешь его видеть? Ну там, тип командой проверять, или после активации видеть его на каждом игроке?
Ааа, ты не про то подумал, мне нужно не каждого игрока пинг видеть, а именно моего, где нибудь у радараГде тебе его показывать и когда ты хочешь его видеть? Ну там, тип командой проверять, или после активации видеть его на каждом игроке?
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread "PING"
repeat
wait 400
until SAMP.Available()
while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned()
wait 0
end
SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ )
0@ /= 2
1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 )
2@ = true
@cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" )
while true
wait 0
if 2@ == true
then
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR )
4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ )
Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF )
end
end
:cmdActivation
0B12: 2@ = 2@ XOR true
cmdret
По умолчанию включен, появится после того как ты заспавнишься на сервере. Вкл./Выкл. - /rping
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP thread "PING" repeat wait 400 until SAMP.Available() while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned() wait 0 end SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ ) 0@ /= 2 1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 ) 2@ = true @cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" ) while true wait 0 if 2@ == true then 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR ) 4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ ) Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF ) end end :cmdActivation 0B12: 2@ = 2@ XOR true cmdret
По умолчанию включен, появится после того как ты заспавнишься на сервере. Вкл./Выкл. - /rping
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP thread "PING" repeat wait 400 until SAMP.Available() while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned() wait 0 end SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ ) 0@ /= 2 1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 ) 2@ = true @cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" ) while true wait 0 if 2@ == true then 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR ) 4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ ) Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF ) end end :cmdActivation 0B12: 2@ = 2@ XOR true cmdret
И /rping ввожу ничего не происходит(По умолчанию включен, появится после того как ты заспавнишься на сервере. Вкл./Выкл. - /rping
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP thread "PING" repeat wait 400 until SAMP.Available() while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned() wait 0 end SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ ) 0@ /= 2 1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 ) 2@ = true @cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" ) while true wait 0 if 2@ == true then 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR ) 4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ ) Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF ) end end :cmdActivation 0B12: 2@ = 2@ XOR true cmdret
В Sanny builder нажми f10, затем регистр букв - как естьИ /rping ввожу ничего не происходит(
Было: %DВ Sanny builder нажми f10, затем регистр букв - как есть
я даже не чекал что тебе скинулиБыло: %D
Стало: %d
Большая буква D поменялась на маленькую
Ну хотя бы ты помоги братик)
{$CLEO .cs}
0662: "PINGOTA"
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_available
const
MAX_GAME_COORD_Y = 640.0
UNK_OFFSET = 200.0 // 250.0 - выше, 150.0 - ниже, 200.0 - над самим радаром
COLOR = 0xFFFFFFFF // цвет
pFont = 0@
string = 1@
fHudX = 2@
fHudY = 3@
iId = 4@
iPing = 5@
bIsDraw = 6@
fTmp = 7@
WNDX = 8@
WNDY = 9@
end
var
fTmp : float
end
0B6D: render pFont = create_font "Arial" height 10 flags 0xC
0006: bIsDraw = true
0AC8: string = allocate_memory_size 64
0B34: samp register_client_command "rping" to_label @cmd
while true
wait 0
if bIsDraw == true
then
0A8D: fHudX = read_memory 0x00858A10 size 0x4 virtual_protect 0
0A8D: fHudY = read_memory 0x00866B70 size 0x4 virtual_protect 0
fTmp = MAX_GAME_COORD_Y
fTmp -= UNK_OFFSET
0063: fTmp -= fHudY
0B60: convert_game_screen_coords fHudX fTmp to_window_screen_coords WNDX WNDY
0B2B: samp iId = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B2A: samp iPing = get_player_ping iId
0AD3: string = format "[PING - %d]" iPing
0B6F: render font pFont draw_text string pos WNDX WNDY color COLOR
end
end
:cmd
0B12: bIsDraw = bIsDraw XOR true
0B43: samp cmd_ret
там цвет в RGBA или ARGB?я даже не чекал что тебе скинули
Ну вот рабочий вариант, рендерит над радаром, я там закоментил че можно поменять(цвет или позиция)
И если нужно чет доделать пусть другие помогут ибо мне лень (именно из-за этого ебанутая система вычисления координат по Y (UNK_OFFSET))
Код:{$CLEO .cs} 0662: "PINGOTA" repeat wait 400 until 0AFA: is_samp_available const MAX_GAME_COORD_Y = 640.0 UNK_OFFSET = 200.0 // 250.0 - выше, 150.0 - ниже, 200.0 - над самим радаром COLOR = 0xFFFFFFFF // цвет pFont = 0@ string = 1@ fHudX = 2@ fHudY = 3@ iId = 4@ iPing = 5@ bIsDraw = 6@ fTmp = 7@ WNDX = 8@ WNDY = 9@ end var fTmp : float end 0B6D: render pFont = create_font "Arial" height 10 flags 0xC 0006: bIsDraw = true 0AC8: string = allocate_memory_size 64 0B34: samp register_client_command "rping" to_label @cmd while true wait 0 if bIsDraw == true then 0A8D: fHudX = read_memory 0x00858A10 size 0x4 virtual_protect 0 0A8D: fHudY = read_memory 0x00866B70 size 0x4 virtual_protect 0 fTmp = MAX_GAME_COORD_Y fTmp -= UNK_OFFSET 0063: fTmp -= fHudY 0B60: convert_game_screen_coords fHudX fTmp to_window_screen_coords WNDX WNDY 0B2B: samp iId = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B2A: samp iPing = get_player_ping iId 0AD3: string = format "[PING - %d]" iPing 0B6F: render font pFont draw_text string pos WNDX WNDY color COLOR end end :cmd 0B12: bIsDraw = bIsDraw XOR true 0B43: samp cmd_ret
0xAARRGGBBтам цвет в RGBA или ARGB?
Извини, вот рабочий(если ещё нужно).ООО братан работает, от души, репу дал
Извини, вот рабочий(если ещё нужно).
Слушай, ты не знаешь как шрифт поменять, а то arial не красиво смотрится как то.Извини, вот рабочий(если ещё нужно).
Тут людям насрать на репурепу дам тож