Cleo показатель пинга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SHOTIKkk

Новичок
Автор темы
95
27
Вкурсе кто-нибудь, есть ли такое клео, которое показывает в каком нибудь месте на экране пинг игрока, только не клео информер, там слишком много ненужной инфы, типо ник игрока,id и т.д. Сможет ли кто нибудь из скриптеров сделать такой скрипт, пж)
 

unInstance

Новичок
Проверенный
311
224
Вкурсе кто-нибудь, есть ли такое клео, которое показывает в каком нибудь месте на экране пинг игрока, только не клео информер, там слишком много ненужной инфы, типо ник игрока,id и т.д. Сможет ли кто нибудь из скриптеров сделать такой скрипт, пж)
Где тебе его показывать и когда ты хочешь его видеть? Ну там, тип командой проверять, или после активации видеть его на каждом игроке?
 

SHOTIKkk

Новичок
Автор темы
95
27
Где тебе его показывать и когда ты хочешь его видеть? Ну там, тип командой проверять, или после активации видеть его на каждом игроке?
Ну вот типо если нажимаешь кнопку допустим нумпад 1, он показывает где нибудь около радара, типо как показатель фпс, и отключать так же на нумбад 1. Возможно такое сделать или найти?

Где тебе его показывать и когда ты хочешь его видеть? Ну там, тип командой проверять, или после активации видеть его на каждом игроке?
Ааа, ты не про то подумал, мне нужно не каждого игрока пинг видеть, а именно моего, где нибудь у радара
 
Последнее редактирование модератором:

unInstance

Новичок
Проверенный
311
224
По умолчанию включен, появится после того как ты заспавнишься на сервере. Вкл./Выкл. - /rping
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

thread "PING"
repeat
    wait 400
until SAMP.Available()

while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned()
    wait 0
end

SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ )
0@ /= 2

1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 )

2@ = true

@cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" )

while true
    wait 0
    if 2@ == true
    then
        3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR )
        4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ )
   
        Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF )
    end
end

:cmdActivation
0B12: 2@ = 2@ XOR true
cmdret
 

Вложения

  • rping.cs
    17.9 KB · Просмотры: 327
  • Нравится
Реакции: deddosouru

SHOTIKkk

Новичок
Автор темы
95
27
По умолчанию включен, появится после того как ты заспавнишься на сервере. Вкл./Выкл. - /rping
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

thread "PING"
repeat
    wait 400
until SAMP.Available()

while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned()
    wait 0
end

SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ )
0@ /= 2

1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 )

2@ = true

@cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" )

while true
    wait 0
    if 2@ == true
    then
        3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR )
        4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ )
  
        Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF )
    end
end

:cmdActivation
0B12: 2@ = 2@ XOR true
cmdret

Братик спасибо тебе большое, никогда твою помощь не забуду

По умолчанию включен, появится после того как ты заспавнишься на сервере. Вкл./Выкл. - /rping
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

thread "PING"
repeat
    wait 400
until SAMP.Available()

while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned()
    wait 0
end

SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ )
0@ /= 2

1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 )

2@ = true

@cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" )

while true
    wait 0
    if 2@ == true
    then
        3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR )
        4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ )
  
        Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF )
    end
end

:cmdActivation
0B12: 2@ = 2@ XOR true
cmdret

Ой, почему то не пинг показывает, а надпись %D, подправишь?)

По умолчанию включен, появится после того как ты заспавнишься на сервере. Вкл./Выкл. - /rping
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

thread "PING"
repeat
    wait 400
until SAMP.Available()

while not SAMP.IsLocalPlayerSpawned()
    wait 0
end

SAMP.GetScreenResolution( {X}0, {Y}0@ )
0@ /= 2

1@ = Render.CreateFont( "Arial", 10, 12 )

2@ = true

@cmdActivation = SAMP.RegisterClientCommand( "rping" )

while true
    wait 0
    if 2@ == true
    then
        3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle( $PLAYER_ACTOR )
        4@ = SAMP.GetPlayerPing( 3@ )
 
        Render.DrawText( 1@, "[PING - %d]", 0, 0@, 0xFFFFFFFF )
    end
end

:cmdActivation
0B12: 2@ = 2@ XOR true
cmdret
И /rping ввожу ничего не происходит(
 

Вложения

  • sa-mp-069.png
    sa-mp-069.png
    1.2 KB · Просмотры: 599
Последнее редактирование модератором:

san0

Известный
Друг
411
268
Было: %D
Стало: %d
Большая буква D поменялась на маленькую
Ну хотя бы ты помоги братик)
я даже не чекал что тебе скинули
Ну вот рабочий вариант, рендерит над радаром, я там закоментил че можно поменять(цвет или позиция)
И если нужно чет доделать пусть другие помогут ибо мне лень (именно из-за этого ебанутая система вычисления координат по Y (UNK_OFFSET))
Код:
{$CLEO .cs}

0662: "PINGOTA"

repeat
    wait 400
until 0AFA:  is_samp_available

const
    MAX_GAME_COORD_Y = 640.0
    UNK_OFFSET = 200.0       // 250.0 - выше, 150.0 - ниже, 200.0 - над самим радаром
    COLOR = 0xFFFFFFFF     // цвет
    pFont = 0@
    string = 1@
    fHudX = 2@
    fHudY = 3@
    iId = 4@
    iPing = 5@
    bIsDraw = 6@
    fTmp = 7@
    WNDX = 8@
    WNDY = 9@
end
var
    fTmp : float
end

0B6D: render pFont = create_font "Arial" height 10 flags 0xC
0006: bIsDraw = true
0AC8: string = allocate_memory_size 64
0B34: samp register_client_command "rping" to_label @cmd

while true
    wait 0
    if bIsDraw == true
    then                       
        0A8D: fHudX = read_memory 0x00858A10 size 0x4 virtual_protect 0
        0A8D: fHudY = read_memory 0x00866B70 size 0x4 virtual_protect 0
        fTmp = MAX_GAME_COORD_Y
        fTmp -= UNK_OFFSET
        0063: fTmp -= fHudY
        0B60: convert_game_screen_coords fHudX fTmp to_window_screen_coords WNDX WNDY
        0B2B: samp iId = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
        0B2A: samp iPing = get_player_ping iId
        0AD3: string = format "[PING - %d]" iPing
        0B6F: render font pFont draw_text string pos WNDX WNDY color COLOR
    end
end

:cmd
0B12: bIsDraw = bIsDraw XOR true
0B43: samp cmd_ret
 

Вложения

  • peng.cs
    18.7 KB · Просмотры: 215

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
я даже не чекал что тебе скинули
Ну вот рабочий вариант, рендерит над радаром, я там закоментил че можно поменять(цвет или позиция)
И если нужно чет доделать пусть другие помогут ибо мне лень (именно из-за этого ебанутая система вычисления координат по Y (UNK_OFFSET))
Код:
{$CLEO .cs}

0662: "PINGOTA"

repeat
    wait 400
until 0AFA:  is_samp_available

const
    MAX_GAME_COORD_Y = 640.0
    UNK_OFFSET = 200.0       // 250.0 - выше, 150.0 - ниже, 200.0 - над самим радаром
    COLOR = 0xFFFFFFFF     // цвет
    pFont = 0@
    string = 1@
    fHudX = 2@
    fHudY = 3@
    iId = 4@
    iPing = 5@
    bIsDraw = 6@
    fTmp = 7@
    WNDX = 8@
    WNDY = 9@
end
var
    fTmp : float
end

0B6D: render pFont = create_font "Arial" height 10 flags 0xC
0006: bIsDraw = true
0AC8: string = allocate_memory_size 64
0B34: samp register_client_command "rping" to_label @cmd

while true
    wait 0
    if bIsDraw == true
    then                      
        0A8D: fHudX = read_memory 0x00858A10 size 0x4 virtual_protect 0
        0A8D: fHudY = read_memory 0x00866B70 size 0x4 virtual_protect 0
        fTmp = MAX_GAME_COORD_Y
        fTmp -= UNK_OFFSET
        0063: fTmp -= fHudY
        0B60: convert_game_screen_coords fHudX fTmp to_window_screen_coords WNDX WNDY
        0B2B: samp iId = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
        0B2A: samp iPing = get_player_ping iId
        0AD3: string = format "[PING - %d]" iPing
        0B6F: render font pFont draw_text string pos WNDX WNDY color COLOR
    end
end

:cmd
0B12: bIsDraw = bIsDraw XOR true
0B43: samp cmd_ret
там цвет в RGBA или ARGB?
 

SHOTIKkk

Новичок
Автор темы
95
27
Извини, вот рабочий(если ещё нужно).

Братик тебе тоже от души, репу дам тож

Извини, вот рабочий(если ещё нужно).
Слушай, ты не знаешь как шрифт поменять, а то arial не красиво смотрится как то.
0B6D: render pFont = create_font "Arial" height 10 flags 0xC
заменял arial на другой шрифт, он почему то такой же и остаётся
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: unInstance

Сэнд

Известный
Проверенный
436
213
Панель управления > Шрифты
Отсюда бери адекватный шрифт и вставляй название в точности как там
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.