- 337
- 27
Короче, всё в скрипте нормально, но с rpc не могу понять, почему срабатавает не после всех действий в скрипте, а как только увидит сообщение. Код изначальный, который мне кидали, свои "эксперименты" не буду кидать, т.к полнейший бред :D Напишите правильно и желательно объясните, т.к я глуп)0
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
wait 2000
alloc 4@ 256
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage
while true
wait 0
if 0ADC: test_cheat "1"
then
Actor.StorePos($Player_Actor, 8@, 9@, 10@)
Actor.PutAt($Player_Actor, 2192.36 1676.65 12.37)
repeat
wait 100
until 0B4C: samp_is_dialog_active -1
0C72: set_virtual_key 13 down true
wait 0
0C72: set_virtual_key 13 down false
repeat
wait 500
until 02D8: Actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
wait 500
0AF8: "test" -1
wait 0
:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00
if 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "{ffffff}Teleported..."
then
Actor.PutAt($Player_Actor, 8@, 9@, 10@)
end
end
0BE0: raknet hook_ret true
end
end