- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R3
Custom Kill List
Конструктор килл листов в зоне стрима
Конструктор килл листов в зоне стрима
Вкратце: данный скрипт позволяет вам создавать и использовать свои собственные килл листы, или использовать созданные другими пользователями.
Скрипт не из самых полезных, но всё же по-моему, круто, когда даже такие мелочи в игре радуют глаз.
Главное меню
Так, ну тут всё интуитивно понятно, нажимаешь на кнопку - включается килл лист. Верхняя надпись на кнопке - название килл листа, нижняя - автор.
Жмякнув на плюсик в углу откроется меню создания/добавление новых килл листов, кнопки там говорят сами за себя.
Описание килл листа
Нажав на три точки под килл листом откроется это окно, в котором можно редактировать, удалить, посмотреть описание или предпросмотр килл листа.
В предпросмотре 1-ое убийство - убийство с дигла, 2-ое - убийство с м4, 3-ее - суицид. Предпросмотр ничего общего с игрой не имеет.
Редактор решений
Ну а тут, я бы сказал, в основном достоинстве скрипта, можно создать свой килл лист или редактировать уже существующий.
Приступим, для начала нужно нажать на плюсик в главном меню, после чего выбрать пункт "Создать новое решение"
После нажатия вы увидите окно самого редактора, оно выглядит примерно так.
1 - результат, который будет после сохранения решения
2 - выбор того, что хотите изменить
3 - настройки того, что хотите изменить
4 - настройки листа и решения.
После того, как вы настроите всё, как вашей душе угодно, вам следует нажать на кнопочку "Готово" для сохранения вашего решения.
Увидеть вы его сможете сразу в главном меню.
После нажатия вы увидите окно самого редактора, оно выглядит примерно так.
1 - результат, который будет после сохранения решения
Белая обводка - размер листа, он будет использоваться при подсчитывании размеров на самом рендере
Серая линия - расстояние, на котором начнёт рендерится другое убийство
Серая линия - расстояние, на котором начнёт рендерится другое убийство
В дальнейшем эти инструменты будем называть словом, после тире.
1. Квадратик - фигура. Этот инструмент надо использовать, когда все размеры иконок и имён уже подогнаны.
2. Зелёный человечек - убийца.
3. Красный человечек - жертва.
4. Оружие - как бы это ни было странно, но оружие.
1. Квадратик - фигура. Этот инструмент надо использовать, когда все размеры иконок и имён уже подогнаны.
2. Зелёный человечек - убийца.
3. Красный человечек - жертва.
4. Оружие - как бы это ни было странно, но оружие.
Фигура - переключатель, отвечающий за тип фигуры (прямоугольник/треугольник)
Сторона - если тип фигуры - треугольник, то этот переключатель будет отвечать за сторону, в которую будет направлен треугольник (вправо, вниз, влево, вверх)
Позиция:
Сторона - если тип фигуры - треугольник, то этот переключатель будет отвечать за сторону, в которую будет направлен треугольник (вправо, вниз, влево, вверх)
Позиция:
X - отвечает за местоположение по горизонтали
Y - отвечает за местоположение по вертикали
Особые значения отвечают за местоположение по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
Размер:X - отвечает за размер по горизонтали
Y - отвечает за размер по вертикали
Особые значения отвечают за размер по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
4-ый параметр - закругление. Он не работает, когда фигура - треугольник и когда заливка является градиентом.
Обводка:Обводка - отвечает за переключение обводки (вкл/выкл)
2-ой пункт - толщина
Цвет - отвечает за цвет обводки
Заливка:Заливка - отвечает за переключение заливка (вкл/выкл)
Градиент - отвечает за переключение заливки градиентом (вкл/выкл). Не работает, когда фигура - треугольник
Цвет/Цвета: Если градиент выключен, то цвет будет отвечать за цвет заливки / иначе будет показано 4 цвета - каждый из них отвечает за соответствующий ему угол.
Имя:
Имя - переключатель, отвечающий за видимость имени (вкл/выкл)
ID - переключатель, отвечающий за видимость ID справа от имени (вкл/выкл)
X - отвечает за местоположение по горизонтали
Y - отвечает за местоположение по вертикали
Особые значения отвечают за местоположение по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
Цвет - отвечает за цвет текста
Иконка:Иконка - переключатель, отвечающий за видимость иконки (вкл/выкл)
X - отвечает за местоположение по горизонтали
Y - отвечает за местоположение по вертикали
Особые значения отвечают за местоположение по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
Имя:
Имя - переключатель, отвечающий за видимость имени (вкл/выкл)
ID - переключатель, отвечающий за видимость ID справа от имени (вкл/выкл)
X - отвечает за местоположение по горизонтали
Y - отвечает за местоположение по вертикали
Особые значения отвечают за местоположение по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
Цвет - отвечает за цвет текста
Иконка:Иконка - переключатель, отвечающий за видимость иконки (вкл/выкл)
X - отвечает за местоположение по горизонтали
Y - отвечает за местоположение по вертикали
Особые значения отвечают за местоположение по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
Оружие - переключатель, отвечающий за видимость оружия (вкл/выкл)
X - отвечает за местоположение по горизонтали
Y - отвечает за местоположение по вертикали
Особые значения отвечают за местоположение по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
X - отвечает за местоположение по горизонтали
Y - отвечает за местоположение по вертикали
Особые значения отвечают за местоположение по горизонтали с учётом выбранных вами свойств.
Настройки листа:
Настройки решения, думаю описывать нет смысла, вы туда вводите всё, что хотите.
Высота - отвечает за высоту листа, её нужно настраивать так, чтобы она стояла впритык к самой высокой части решения
Ширина - отвечает за ширину листа, её нужно настраивать аналогично высоте, но в тоже время не забывать о дополнительных настройках.
Расстояние - расстояние, на котором будут будут находиться убийства друг от друга
Три кнопочки - выравнивание.
Настройки решения, думаю описывать нет смысла, вы туда вводите всё, что хотите.
Увидеть вы его сможете сразу в главном меню.
Настройки
В этой вкладке можно настроить:
Вид килл листа (местоположение, его тип показа (пропадающий или списком (как в оригинале)), если выбран пропадающий тип - можно настроить время показа и переключить плавное появление, иначе можно настроить макс. количество выводимых убийств и направление (вверх, вниз)).
Скрипта (одна галочка, ага).
Килл лист
По умолчанию он очень схож с встроенным в самп килл листом, но выравнивание тут не по оружию. Всё остальное уже будет выглядеть так, как вы сами того захотите. Было бы классно, если бы выкладывали свои понравившиеся результаты в комменты к теме.
Скрипт имеет обновления, при запуске он попросит обновится, если вы откажетесь, продолжит работу со старой версией.
Первое скачивание PNG файлов может занять до 5-ти минут, так что вы можете просто закрыть окно скрипта, в чат придёт уведомление, когда всё нужное скачается.
Ещё нужно отметить, что этот скрипт НЕ является фпс бустом, так что будьте готовы, что фпс может снизиться.
Также стоит сказать спасибо скрипту от чапо, изначально я просто хотел сделать килл лист как в кс го на его основе, но потом, обдумав, понял, что это было бы слишком просто.
Установка других килл листов: жмёте на плюсик, открыть папку, перетаскиваете нужный вам килл лист в эту папку
Для работы требуются:
moonloader
библиотеки: mimgui, lfs
Установка:
- установить библиотеки выше в папку
GTA/moonloader/lib
- скачать и перетащить файл Custom Kill List Lua в
GTA/moonloader
Активация:
Настройки - /klset
Килл лист - автоматически
Вложения
Последнее редактирование: