Хелпаните)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stfbee22

Известный
Автор темы
69
3
Йоу, ребятня
Такая шурамура появилась, крч нужно помощи от вас, эксперты по КЛЕО

Есть КЛЕО, нужно убрать обозначение активации, которое будет на скриншоте в левом в верхнем углу(я про квадратик)

Кто поможет разобраться в этой теме, буду очень ему благодарен, есть кто в этом шарит, вам не сложно помочь убрать этот квадратик)

http://s017.radikal.ru/i427/1605/09/56577b51df0f.png

Маленько кода
:NONAME_46
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
if
0AB0: АКТИВАЦИЯ
else_jump @NONAME_143
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if
2@ == 204
else_jump @NONAME_114
2@ = 0
jump @NONAME_121

:NONAME_114
2@ = 1

:NONAME_121
0AB0: АКТИВАЦИЯ
else_jump @NONAME_143
wait 0
jump @NONAME_121

То что "АКТИВАЦИЯ" не берите в голову, с этим я разобрался, мне нужно убрать тот квадрат, спасибо!
 

stfbee22

Известный
Автор темы
69
3
щас бы просить помощи скидывая отрывок
Не ругайся, я адекватно выложил свою мысль.

Помоги, если разбираешься в этом.
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN-------------—
wait 0

:NONAME_4
wait 0
Player.Defined(0)
else_jump @NONAME_4
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 66
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0

:NONAME_46
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
if
0AB0: key_pressed 35
else_jump @NONAME_143
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if
2@ == 204
else_jump @NONAME_114
2@ = 0
jump @NONAME_121

:NONAME_114
2@ = 1

:NONAME_121
0AB0: key_pressed 35
else_jump @NONAME_143
wait 0
jump @NONAME_121

:NONAME_143
if
2@ == 0
else_jump @NONAME_192
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 0
0340: set_text_draw_RGBA 0 180 0 255
jump @NONAME_216

:NONAME_192
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 204 virtual_protect 0
0340: set_text_draw_RGBA 180 0 0 255

:NONAME_216
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
033F: set_text_draw_letter_size 0.2 0.3
0349: set_text_draw_font 3
045A: draw_text_1number 1.5 1.5 GXT 'NUMBER' number 2@ // ~1~
jump @NONAME_46
 

woksonal

Известный
Проверенный
268
154
{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 0
if
Player.Defined(0)
then
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 66
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
break
end
end

while true
wait 0
if 0AB0: key_pressed 35
then
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if 2@ == 204
then
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 0 // off
else
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 204 virtual_protect 0 // on
end
while 0AB0: key_pressed 35
wait 0
end
end
end
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
122
Не ругайся, я адекватно выложил свою мысль.

Помоги, если разбираешься в этом.
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN-------------—
wait 0

:NONAME_4
wait 0
Player.Defined(0)
else_jump @NONAME_4
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 66
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0

:NONAME_46
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
if
0AB0: key_pressed 35
else_jump @NONAME_143
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if
2@ == 204
else_jump @NONAME_114
2@ = 0
jump @NONAME_121

:NONAME_114
2@ = 1

:NONAME_121
0AB0: key_pressed 35
else_jump @NONAME_143
wait 0
jump @NONAME_121

:NONAME_143
if
2@ == 0
else_jump @NONAME_192
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 0
0340: set_text_draw_RGBA 0 180 0 255
jump @NONAME_216

:NONAME_192
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 204 virtual_protect 0
0340: set_text_draw_RGBA 180 0 0 255

:NONAME_216
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
033F: set_text_draw_letter_size 0.2 0.3
0349: set_text_draw_font 3
045A: draw_text_1number 1.5 1.5 GXT 'NUMBER' number 2@ // ~1~
jump @NONAME_46
ничего адекватного ты не выложил, твоя тема похожа на вброс, типа "Бля, у меня телефон перестал работать, но я Вам его на ремонт не дам, вот смотрите это фотография моего телефона, чините. "
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.