- 330
- 19
- Версия MoonLoader
- .026-beta
у меня есть код:
Проблема в том что, если «ini.active.show» будет равен «false», то, отображение текста на экране выключается и, по сути должно выключаться еще и «sampCreate3dTextEx».
Когда игрок пропал из зоны стрима(прорисовки), затем снова вернулся в зону стрима(прорисовки) и «ini.active.show» равно false, то, в таком случае к игроку не должен прикрепляться 3д текст, но, почему-то даже при «ini.active.show» == false все равно к игроку прикрепляться 3д текст.
Подскажите, как это можно исправить?
lua:
local bodyranks = {}
local members = {}
--в массив «members» идет запись данных из диалогового окна
--в массив «bodyranks» идет запись данных из массива «members», код ниже
function events.onPlayerStreamIn(playerId)
if ini.active.show then
for i, member in ipairs(members) do
if member.nick == sampGetPlayerNickname(playerId) then
sampCreate3dTextEx(i, member.rank.name, 0x60FFFFFF, 0, 0, -0.5, 3, false, playerId, -1)
bodyranks[#bodyranks + 1] = { player = playerId, text = i }
break
end
end
end
end
function events.onPlayerStreamOut(playerId)
if ini.active.show then
for i, v in ipairs(bodyranks) do
if v.player == playerId then
sampDestroy3dText(v.text)
end
end
end
end
Проблема в том что, если «ini.active.show» будет равен «false», то, отображение текста на экране выключается и, по сути должно выключаться еще и «sampCreate3dTextEx».
Когда игрок пропал из зоны стрима(прорисовки), затем снова вернулся в зону стрима(прорисовки) и «ini.active.show» равно false, то, в таком случае к игроку не должен прикрепляться 3д текст, но, почему-то даже при «ini.active.show» == false все равно к игроку прикрепляться 3д текст.
Подскажите, как это можно исправить?