- 22
- 62
Ещё пару лет назад создавал тему с заказом на исправление камеры в интерьерах, сейчас снова заинтересовал этот вопрос, только вот возможности заплатить у меня сейчас нет.
Интерьеры и общая карта игры распределены по разным "пространствам", сама карта находится на нулевом, а интерьеры на других 18. Дело в том, что точка восстановления камеры при прицеливании в этих пространствах находится на разных вертикальных уровнях: в 0 пространстве она восстанавливается выше чем во всех остальных, в остальных восстанавливается одинаково низко (см. видео). Дальней и ближней камеры (которые переключаются на V) это не касается, относится только ко второму режиму (средней дальности), на котором привык играть я и большинство игроков в принципе.
Нужно, чтобы во всех этих пространствах, или, проще говоря, в интерьерах, камера восстанавливалась одинаково, так же высоко, как в 0 пространстве.
Я, как ни пытался, не смог найти адреса который бы отвечал за уровень этой точки, смог найти только адрес памяти в котором записан номер текущего пространства и написал простецкий скрипт для изменения пространства через этот адрес, просто для наглядности, он на видео используется. По нажатию на 1 пространство сдвигается вперёд, на 2 - назад.
Если непонятно, зачем это нужно - в интерьерах очень не удобно стрелять (цбагать, если конкретнее) из-за низкого восстановления камеры, и я далеко не единственный человек которому это очень мешает.
Сам в адресах не разбираюсь от слова совсем, может быть кому-то удастся это решить? Или хотя бы подсказать, за любую помощь был бы очень благодарен.
Интерьеры и общая карта игры распределены по разным "пространствам", сама карта находится на нулевом, а интерьеры на других 18. Дело в том, что точка восстановления камеры при прицеливании в этих пространствах находится на разных вертикальных уровнях: в 0 пространстве она восстанавливается выше чем во всех остальных, в остальных восстанавливается одинаково низко (см. видео). Дальней и ближней камеры (которые переключаются на V) это не касается, относится только ко второму режиму (средней дальности), на котором привык играть я и большинство игроков в принципе.
Нужно, чтобы во всех этих пространствах, или, проще говоря, в интерьерах, камера восстанавливалась одинаково, так же высоко, как в 0 пространстве.
Я, как ни пытался, не смог найти адреса который бы отвечал за уровень этой точки, смог найти только адрес памяти в котором записан номер текущего пространства и написал простецкий скрипт для изменения пространства через этот адрес, просто для наглядности, он на видео используется. По нажатию на 1 пространство сдвигается вперёд, на 2 - назад.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
if 0ADC: "1"
then
0A8D: 0@ = read_memory 0xB72914 size 4 virtual_protect 0
0@ += 1
0A8C: write_memory 0xB72914 size 4 value 0@ virtual_protect 0
chatmsg "%d" 0xFFFF00 0@
end
if 0ADC: "2"
then
0A8D: 0@ = read_memory 0xB72914 size 4 virtual_protect 0
0@ -= 1
0A8C: write_memory 0xB72914 size 4 value 0@ virtual_protect 0
chatmsg "%d" 0xFFFF00 0@
end
end
Если непонятно, зачем это нужно - в интерьерах очень не удобно стрелять (цбагать, если конкретнее) из-за низкого восстановления камеры, и я далеко не единственный человек которому это очень мешает.
Сам в адресах не разбираюсь от слова совсем, может быть кому-то удастся это решить? Или хотя бы подсказать, за любую помощь был бы очень благодарен.