Беспалевные скрипты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KUROKO

Новичок
Автор темы
46
9
Ищу беспалевные скрипты.
Например:Autoshot или cleo перезарядка.
 

mac

HEY DARLING
1,317
911
В каком смысле беспалевные? У меня в руках ГМ считался беспалевным год с лишним
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
записывай:
вх
ноу рекоил
инфран
всё. ты тащер гитта.
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
А No Spread?
Есть у тебя отдельно только No Recoil?
у меня есть всё, и сразу. называется собейт от гонщика. если не хочется именно собейт, то могу посоветовать айскрапину. но и тут беда. она в сф плагине, а это прийдётся ставить сампфункс. и последний вариант, это поюзать гугл. но работоспособное что-либо вряд-ли найдёшь.
ну и наконец, вариант для состоятельных читерастов:
https://www.blast.hk/threads/9930/
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
А No Spread?
Есть у тебя отдельно только No Recoil?
у меня есть только вх в клео. и то держу чисто по привычке. и антистан. ну и сурцы ультрабезпалевной рандомки.
CLEO:
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "SPRINGFIELD"
wait 5000
//0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_634 0
//31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 18
0AB0:   key_pressed 114
else_jump @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_134
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~g~ON" time 1337
wait 200
jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
if
  31@ == 0
else_jump @SPRINGFIELD_190
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~r~OFF" time 1337
wait 200

:SPRINGFIELD_190
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_248
if
0AB0:   key_pressed 119
else_jump @SPRINGFIELD_248
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
wait 1000
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

//:SPRINGFIELD_634
//0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
//0085: 1@ = 0@ // (int)
//1@ += 2203876
//0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
//0085: 2@ = 0@ // (int)
//2@ += 409616
//0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "WallHack PLUS - 0.3.7 - {00DDE8}UGBASE.EU" 8
//0AB2: ret 0
CLEO:
//-------------MAIN---------------
wait 0

:NONAME_4
wait 0
if
   not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_4
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 50
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
wait 100
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 150
jump @NONAME_4
CLEO:
//-------------MAIN---------------
thread "GMPatch"
0662: printstring "by FYP for BlastHack.Net"
wait 1000
0A8C: write_memory 4928928 size 4 value 1443687555 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 4928932 size 2 value 61835 virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread
антистан не дам. он закриптован :С
 

KUROKO

Новичок
Автор темы
46
9
у меня есть только вх в клео. и то держу чисто по привычке. и антистан. ну и сурцы ультрабезпалевной рандомки.
CLEO:
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "SPRINGFIELD"
wait 5000
//0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_634 0
//31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 18
0AB0:   key_pressed 114
else_jump @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_134
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~g~ON" time 1337
wait 200
jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
if
  31@ == 0
else_jump @SPRINGFIELD_190
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~r~OFF" time 1337
wait 200

:SPRINGFIELD_190
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_248
if
0AB0:   key_pressed 119
else_jump @SPRINGFIELD_248
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
wait 1000
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

//:SPRINGFIELD_634
//0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
//0085: 1@ = 0@ // (int)
//1@ += 2203876
//0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
//0085: 2@ = 0@ // (int)
//2@ += 409616
//0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "WallHack PLUS - 0.3.7 - {00DDE8}UGBASE.EU" 8
//0AB2: ret 0
CLEO:
//-------------MAIN---------------
wait 0

:NONAME_4
wait 0
if
   not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_4
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 50
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
wait 100
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 150
jump @NONAME_4
CLEO:
//-------------MAIN---------------
thread "GMPatch"
0662: printstring "by FYP for BlastHack.Net"
wait 1000
0A8C: write_memory 4928928 size 4 value 1443687555 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 4928932 size 2 value 61835 virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread
антистан не дам. он закриптован :С
у меня есть только вх в клео. и то держу чисто по привычке. и антистан. ну и сурцы ультрабезпалевной рандомки.
CLEO:
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "SPRINGFIELD"
wait 5000
//0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_634 0
//31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 18
0AB0:   key_pressed 114
else_jump @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_134
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~g~ON" time 1337
wait 200
jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
if
  31@ == 0
else_jump @SPRINGFIELD_190
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~r~OFF" time 1337
wait 200

:SPRINGFIELD_190
if
  31@ == 1
else_jump @SPRINGFIELD_248
if
0AB0:   key_pressed 119
else_jump @SPRINGFIELD_248
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
wait 1000
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

//:SPRINGFIELD_634
//0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
//0085: 1@ = 0@ // (int)
//1@ += 2203876
//0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
//0085: 2@ = 0@ // (int)
//2@ += 409616
//0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "WallHack PLUS - 0.3.7 - {00DDE8}UGBASE.EU" 8
//0AB2: ret 0
CLEO:
//-------------MAIN---------------
wait 0

:NONAME_4
wait 0
if
   not Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_4
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 50
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
wait 100
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
wait 150
jump @NONAME_4
CLEO:
//-------------MAIN---------------
thread "GMPatch"
0662: printstring "by FYP for BlastHack.Net"
wait 1000
0A8C: write_memory 4928928 size 4 value 1443687555 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 4928932 size 2 value 61835 virtual_protect 1
0A93: end_custom_thread
антистан не дам. он закриптован :С
Чёт не понял нечего,скинь пожалуйста готовый Anti Recoil
 

iTz_WEEZY

Известный
298
88
да емоё
Ultra WH cracked by Naruto UA
Silent GM by Gabriel
Silent Aim v6 by Opcode
Auto Skroll by Jeyz
часть того что надо и это всё здесь есть в разделе читы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.