Почему скрипт умирает?&

Alimoha

Известный
Автор темы
667
112
1644389118159.png

Namalsk crmp
(запускаю через .bat файл игру)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мб из-за того что не успевает загрузиться самп??
Lua:
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
в мейне должно быть перед циклом
 

Alimoha

Известный
Автор темы
667
112

мб из-за того что не успевает загрузиться самп??
Lua:
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
в мейне должно быть перед циклом
хз вот файл, смотри

Скрипт умирает только после его активации, т.е после ввода /hide

p.s на других серверах работает, только на намальске не хочет работать.
 

Вложения

  • HidePlayers.lua
    989 байт · Просмотры: 20

b1coo

Участник
56
18
Когда кинул себе, не работал, чуть исправил. Не знаю что он делает, но вроде не умирает при активации команды

Код:
script_name('HidePlayers')
script_author('xSpiridon')

local s = require 'lib.samp.events'
local BitStreamIO = require 'lib.samp.events.bitstream_io'

local toggle = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
      while not isSampAvailable() do wait(100) end
      sampRegisterChatCommand('hide', hide)
      while true do
      wait(0)
  end
end

function s.onPlayerStreamIn()
    if toggle then
    return false
    end
end

function hide()
toggle = not toggle
  if toggle then
  sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Activated.', 0xFF3F33)
  local chars = getAllChars()
    for i = 1, #chars do
    local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(chars[i])
      if res and chars[i] ~= 1 then
      hidePlayer(id)
      end
    end
  else
  sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Deactivated.', 0xFF3F33)
  end
end

function hidePlayer(id)
local w = BitStreamIO.bs_write
local bs = raknetNewBitStream()
w.int16(bs, id)
raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs)
end
 

Alimoha

Известный
Автор темы
667
112
Когда кинул себе, не работал, чуть исправил. Не знаю что он делает, но вроде не умирает при активации команды

Код:
script_name('HidePlayers')
script_author('xSpiridon')

local s = require 'lib.samp.events'
local BitStreamIO = require 'lib.samp.events.bitstream_io'

local toggle = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
      while not isSampAvailable() do wait(100) end
      sampRegisterChatCommand('hide', hide)
      while true do
      wait(0)
  end
end

function s.onPlayerStreamIn()
    if toggle then
    return false
    end
end

function hide()
toggle = not toggle
  if toggle then
  sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Activated.', 0xFF3F33)
  local chars = getAllChars()
    for i = 1, #chars do
    local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(chars[i])
      if res and chars[i] ~= 1 then
      hidePlayer(id)
      end
    end
  else
  sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Deactivated.', 0xFF3F33)
  end
end

function hidePlayer(id)
local w = BitStreamIO.bs_write
local bs = raknetNewBitStream()
w.int16(bs, id)
raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs)
end
Все равно умирает.
 

xColorized

Известный
1,108
476


хз вот файл, смотри

Скрипт умирает только после его активации, т.е после ввода /hide

p.s на других серверах работает, только на намальске не хочет работать.
Это в function main()
while true do wait(0)
local chars = getAllChars()
for i = 1, #chars do
local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(chars)
if res and chars ~= 1 then
hidePlayer(id)
end
end
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,870
11,580
на лаунчере намальска какая то дичь творится, у меня крашились скрипты при попытке получить название сервера через sampGetCurrentServerName, но при этом у чела для которого я писал скрипт все было норм
 
  • Нравится
Реакции: cort

AndroSamp

Активный
297
48
Lua:
while true do wait(0)
 for l, k = getAllChars() do
   local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(k)
   if res and id ~= select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) then
    hidePlayer(id)
   end
 end
end
Это не работает. Из-за R3 версии тупо нету инициализации сампа. Так даже с sampfuncs происходит. Инициализация идёт после пару перезаходов в игру.