if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
файлик дай
хз вот файл, смотримб из-за того что не успевает загрузиться самп??в мейне должно быть перед цикломLua:if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
script_name('HidePlayers')
script_author('xSpiridon')
local s = require 'lib.samp.events'
local BitStreamIO = require 'lib.samp.events.bitstream_io'
local toggle = false
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand('hide', hide)
while true do
wait(0)
end
end
function s.onPlayerStreamIn()
if toggle then
return false
end
end
function hide()
toggle = not toggle
if toggle then
sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Activated.', 0xFF3F33)
local chars = getAllChars()
for i = 1, #chars do
local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(chars[i])
if res and chars[i] ~= 1 then
hidePlayer(id)
end
end
else
sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Deactivated.', 0xFF3F33)
end
end
function hidePlayer(id)
local w = BitStreamIO.bs_write
local bs = raknetNewBitStream()
w.int16(bs, id)
raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs)
end
Все равно умирает.Когда кинул себе, не работал, чуть исправил. Не знаю что он делает, но вроде не умирает при активации команды
Код:script_name('HidePlayers') script_author('xSpiridon') local s = require 'lib.samp.events' local BitStreamIO = require 'lib.samp.events.bitstream_io' local toggle = false function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand('hide', hide) while true do wait(0) end end function s.onPlayerStreamIn() if toggle then return false end end function hide() toggle = not toggle if toggle then sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Activated.', 0xFF3F33) local chars = getAllChars() for i = 1, #chars do local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(chars[i]) if res and chars[i] ~= 1 then hidePlayer(id) end end else sampAddChatMessage('[hide] {FFFFFF}Deactivated.', 0xFF3F33) end end function hidePlayer(id) local w = BitStreamIO.bs_write local bs = raknetNewBitStream() w.int16(bs, id) raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs) end
Намальск использует р3 версию сампа. Возможно из-за этого
Это в function main()
хз вот файл, смотри
Скрипт умирает только после его активации, т.е после ввода /hide
p.s на других серверах работает, только на намальске не хочет работать.
while true do wait(0)
for l, k = getAllChars() do
local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(k)
if res and id ~= select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) then
hidePlayer(id)
end
end
end
Это не работает. Из-за R3 версии тупо нету инициализации сампа. Так даже с sampfuncs происходит. Инициализация идёт после пару перезаходов в игру.Lua:while true do wait(0) for l, k = getAllChars() do local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(k) if res and id ~= select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed) then hidePlayer(id) end end end
Эм океейЭто не работает. Из-за R3 версии тупо нету инициализации сампа. Так даже с sampfuncs происходит. Инициализация идёт после пару перезаходов в игру.