- 91
- 266
Packet Analyzer- это удобный инструмент для анализа RakNet-трафика SA:MP 0.3.7 при помощи Lua-скриптинга прямо в игре.
Скриншот:
Открыть меню анализатора: F10
Окна анализатора:
1. Текстовый редактор
- Создание нового скрипта
- Сохранение/удаление скрипта
- Редактирование исходного кода
- Регулировка статуса включенности скрипта
3. Список Lua функций и событий
4. Настройка цветовой схемы GUI с возможностью сохранения в .ini файл
5. Лог-окно
Доступно в Lua:
1. Перехват входящих/исходящих пакетов
2. Чтение/запись пакетов при помощи класса BitStream
3. Отправка пакетов
4. Получение названия пакета в виде строки
5. Запись информации в лог-окно
Список функций доступных в Lua:
C++:
bool Log ( string text )
string GetPacketName ( int packet_id )
string GetRPCName ( int rpc_id )
int Strlen ( string str )
bool BitStream:Send ( )
bool BitStream:RPC ( int rpc_id )
bool BitStream:Reset ( )
bool BitStream:ResetReadPointer ( )
bool BitStream:ResetWritePointer ( )
bool BitStream:IgnoreBits ( int count )
bool BitStream:SetWriteOffset ( int offset )
int BitStream:GetWriteOffset ( )
bool BitStream:SetReadOffset ( int offset )
int BitStream:GetReadOffset ( )
int BitStream:GetNumberOfBitsUsed ( )
int BitStream:GetNumberOfBytesUsed ( )
int BitStream:GetNumberOfUnreadBits ( )
int BitStream:ReadInt8 ( )
int BitStream:ReadInt16 ( )
int BitStream:ReadInt32 ( )
int BitStream:ReadUInt8 ( )
int BitStream:ReadUInt16 ( )
int BitStream:ReadUInt32 ( )
double BitStream:ReadFloat ( )
bool BitStream:ReadBool ( )
string BitStream:ReadString ( int lenght )
int BitStream:ReadCInt8 ( )
int BitStream:ReadCInt16 ( )
int BitStream:ReadCInt32 ( )
int BitStream:ReadCUInt8 ( )
int BitStream:ReadCUInt16 ( )
int BitStream:ReadCUInt32 ( )
double BitStream:ReadCFloat ( )
bool BitStream:ReadCBool ( )
bool BitStream:WriteInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteUInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteUInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteUInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteFloat ( double value )
bool BitStream:WriteBool ( bool value )
bool BitStream:WriteString ( string str )
bool BitStream:WriteCInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteCInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteCInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteCUInt8 ( int value )
bool BitStream:WriteCUInt16 ( int value )
bool BitStream:WriteCUInt32 ( int value )
bool BitStream:WriteCFloat ( double value )
bool BitStream:WriteCBool ( bool value )
У плагина имеется конфигурационный .ini файл с секциями Settings, Colors, Packets и RPCs.
Поля секции Settings:
LogWindow - true/false, показывать ли лог-окно при запуске игры
Font - название шрифта, используемого в GUI. Файл шрифта должен находиться в папке "Packet Analyzer"
В секции Colors находится список цветов, которые используются в GUI.
В секциях Packets и RPCs определен список пакетов с их числовыми идентификаторами.
Файлы, используемые плагином, находятся в папке "Packet Analyzer" в корне игры.
Для работы плагина требуется ASI Loader!
Автор плагина: urShadow
Благодарю ExPort за участие в бета-тесте.
Скачать: rghost.ru/8JqZTvgY7
Пример использования: http://pastebin.com/QSApcbzk
Последнее редактирование: