CLEO Render object

Foxy01

Известный
Автор темы
283
125
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Данный cleo скрипт рендерит объект.
Отличии от остальных рендеров, этот без зависимостей и с открытым кодом.
Изменить какой объект вы можете изменив цифру в 12@ и дистанцию в 11@.
Активация цифра 1 (тоже можете изменить).
Работает по принципу анализа радиуса, если есть объект то ставится чекпоинт и пишется текст.
QfFMf.png
Требуется только CLEO (какой версии безпонятия, проверял на 4.4)
Код:
{$CLEO}

0000:

repeat
wait 0
0006: 10@ = 49 // Key "1"
0007: 11@ = 100.0 // Radius
0006: 12@ = 356 // Id Object

:key
wait 0                                                         
0AB0: key_pressed 10@
jf @key

while true
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 11@ find_next 1
jf @key
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0984: 4@ = object 3@ model
if
003B: 4@ == 12@
then
0ACD: print_string_now "~>~~p~ YES Object ~<~" 2500 // текст если найдет
06D5: 5@ = create_racing_checkpoint_at 0@ 1@ 2@ point_to 0@ 1@ 2@ type 0 radius 3.0
wait 2500
06D6: disable_racing_checkpoint 5@
end
end
Спасибо @Bili Djin за фикс крашей)
Не бейте тапками пожалуйста, это мой первый cleo скрипт😇
 

Вложения

  • RenderObject.cs
    18.1 KB · Просмотры: 194
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rafo420

VgrxTxch

Известный
1,154
326
а зачем это нужно, если есть это (https://www.blast.hk/threads/24320/)
там не нужно лезть в код, что бы указать айди модели объекта, есть трейсера, удобное меню и всё такое...
 

Foxy01

Известный
Автор темы
283
125
а зачем это нужно, если есть это (https://www.blast.hk/threads/24320/)
там не нужно лезть в код, что бы указать айди модели объекта, есть трейсера, удобное меню и всё такое...
1. Он на луа
2. Требуется SAMPFUNCS и moon-imgui
3. Как я понял, на некоторых крмп проектов нету lua или asi(точно не помню), а клео всегда хорошо)
А мой скрипт требует только cleo и sanny builder ._.
 

VgrxTxch

Известный
1,154
326
1. Он на луа
2. Требуется SAMPFUNCS и moon-imgui
3. Как я понял, на некоторых крмп проектов нету lua или asi(точно не помню), а клео всегда хорошо)
А мой скрипт требует только cleo и sanny builder ._.
чтобы изменить айдишники на клео версии: свернуть игру, переписывать код, сохранить, развернуть игру, подгрузить скрипт (без SAMPFUNCSа не подгрузишь)

чтобы изменить айдишники на луа версии: прописать одну команду
 

Foxy01

Известный
Автор темы
283
125
чтобы изменить айдишники на клео версии: свернуть игру, переписывать код, сохранить, развернуть игру, подгрузить скрипт (без SAMPFUNCSа не подгрузишь)
А что вы хотели (по сути) переписанного scm с доб функциями?
Клео - это расширенный scm, а ваш lua это вообще отдельный мир со своими особенностями и зависимостями.