- 283
- 125
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Данный cleo скрипт рендерит объект.
Отличии от остальных рендеров, этот без зависимостей и с открытым кодом.
Изменить какой объект вы можете изменив цифру в 12@ и дистанцию в 11@.
Активация цифра 1 (тоже можете изменить).
Работает по принципу анализа радиуса, если есть объект то ставится чекпоинт и пишется текст.
Требуется только CLEO (какой версии безпонятия, проверял на 4.4)
Отличии от остальных рендеров, этот без зависимостей и с открытым кодом.
Изменить какой объект вы можете изменив цифру в 12@ и дистанцию в 11@.
Активация цифра 1 (тоже можете изменить).
Работает по принципу анализа радиуса, если есть объект то ставится чекпоинт и пишется текст.
Код:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
0006: 10@ = 49 // Key "1"
0007: 11@ = 100.0 // Radius
0006: 12@ = 356 // Id Object
:key
wait 0
0AB0: key_pressed 10@
jf @key
while true
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 11@ find_next 1
jf @key
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0984: 4@ = object 3@ model
if
003B: 4@ == 12@
then
0ACD: print_string_now "~>~~p~ YES Object ~<~" 2500 // текст если найдет
06D5: 5@ = create_racing_checkpoint_at 0@ 1@ 2@ point_to 0@ 1@ 2@ type 0 radius 3.0
wait 2500
06D6: disable_racing_checkpoint 5@
end
end
Вложения
Последнее редактирование: