Анимка жопотрах

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Автор темы
Проверенный
668
295
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Ищу отдельно анимку траханья такая была у сампхак но мне нужна одна и чтобы на егт канал не перекидывало
 
  • Ха-ха
Реакции: rvengnrg

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Автор темы
Проверенный
668
295

woodware

Потрачен
Проверенный
5,043
1,458
19 кб чета много
скрипт чист
CLEO:
{$CLEO}

0000: ApachoTM

0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Автор - ApachoTM"
0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Идея - Cesare Devery"
0662: printstring "Мой VK - vk.com/mr_v5"
0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Мой канал YouTube - youtube.com/channel/UChzezqyBfs1eial7B13e_CA"
0662: printstring "Канал братки: youtube.com/channel/UCHiTT4kbrTJDAc0ZlUK5OSw"
0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Идеи, предложения, вопросы, замечания писать в VK"
0662: printstring "Нуждаюсь в акках для создания клео скриптов на других проектах. На данный момент делаю только для АРП."
0662: printstring "========================================================================================================"


repeat
wait 0
until 0AFA:
0B34: samp register_client_command "trah" to_label @active


WHILE TRUE
wait 0
IF
1@ == 1
then
04ED: load_animation "BIKES"
repeat
wait 0
until   04EE:   animation "BIKES" loaded
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "BIKES_BACK" IFP "BIKES" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 1 lockF 0 time -1
0616: define_AS_pack_end 18@
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
04EF: release_animation "BIKES"
1@ = 0
end
END




:active
IF
1@ == 0
then
1@ = 1
end
0B43: samp cmd_ret
 

9830$

Участник
188
19
скрипт чист
CLEO:
{$CLEO}

0000: ApachoTM

0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Автор - ApachoTM"
0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Идея - Cesare Devery"
0662: printstring "Мой VK - vk.com/mr_v5"
0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Мой канал YouTube - youtube.com/channel/UChzezqyBfs1eial7B13e_CA"
0662: printstring "Канал братки: youtube.com/channel/UCHiTT4kbrTJDAc0ZlUK5OSw"
0662: printstring "========================================================================================================"
0662: printstring "Идеи, предложения, вопросы, замечания писать в VK"
0662: printstring "Нуждаюсь в акках для создания клео скриптов на других проектах. На данный момент делаю только для АРП."
0662: printstring "========================================================================================================"


repeat
wait 0
until 0AFA:
0B34: samp register_client_command "trah" to_label @active


WHILE TRUE
wait 0
IF
1@ == 1
then
04ED: load_animation "BIKES"
repeat
wait 0
until   04EE:   animation "BIKES" loaded
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "BIKES_BACK" IFP "BIKES" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 1 lockF 0 time -1
0616: define_AS_pack_end 18@
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
04EF: release_animation "BIKES"
1@ = 0
end
END




:active
IF
1@ == 0
then
1@ = 1
end
0B43: samp cmd_ret
Это анимация не относится к удаленным sex animations. id 57 BIKED BIKED BACK https://pawn.wiki/index.php?/topic/19207-id-animacii/&ysclid=lav64t4vxo574951336

Lua:
function hook.onSendPlayerSync(data)
    if act then
        data.animationId = 1666
        data.animationFlags = 4356
    end
end
на синхре
Есть ли способ зделать эти анимации видны другим если они не загружены у других игроков в клиенте ????


SEX
SEX_1TO2_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_1TO2_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_1_CUM_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_1_CUM_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_1_FAIL_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_1_FAIL_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_1_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_1_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_2TO3_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_2TO3_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_2_FAIL_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_2_FAIL_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_2_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_2_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_3TO1_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_3TO1_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_3_FAIL_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_3_FAIL_WЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_3_PЭта анимация удалена из SA-MP
-SEXSEX_3_WЭта анимация удалена из SA-MP

Ищу отдельно анимку траханья такая была у сампхак но мне нужна одна и чтобы на егт канал не перекидывало

Anim_No-visual:
{$CLEO}


//-------------MAIN---------------
0000: NOP
04ED: load_animation "PED"
04EE:   animation "PED" loaded
04ED: load_animation "SWEET"
04EE:   animation "SWEET" loaded
04ED: load_animation "PAULNMAC"
04EE:   animation "PAULNMAC" loaded
04ED: load_animation "BIKED"
04EE:   animation "BIKED" loaded

:NONAME_148
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 32
0AB0:   key_pressed 49
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_222
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "XPRESSSCRATCH" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA
jump @NONAME_148

:NONAME_222
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 32
0AB0:   key_pressed 50
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_517
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SWEET_ASS_SLAP" IFP_file "SWEET" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA
jump @NONAME_222

:NONAME_517
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 32
0AB0:   key_pressed 51
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_597
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "WANK_LOOP" IFP_file "PAULNMAC" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA
jump @NONAME_517

:NONAME_597
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 32
0AB0:   key_pressed 52
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_222
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BIKED_BACK" IFP_file "BIKED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
jump @NONAME_597


хаха чтобы другие видели анимку ее надо на сервер добавить, а отправить вроде хрен отправишь на сервак. короче анимки в сампе не робят если их на сервер не добавить, или не отправить.

govno_code:
CMD:iznas(playerid, params[])
{
новый Поплавок: здоровье;
if(sscanf(params,"d",params[0])) возвращает SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "ИСПОЛЬЗУЙТЕ: /iznas [ID игрока]");
if(ProxDetectorS(2.0, идентификатор игрока, датьплеерид))
        {
if(ИзнасТайм[идентификатор игрока] <= 2)
            {
GetPlayerHealth (идентификатор игрока, здоровье);
GetPlayerHealth (датьплеерид, здоровье);
ИзнасТайм[playerid]+=1;
SetPlayerHealthAC (идентификатор игрока, здоровье + 2);
SetPlayerHealthAC (датьплеерид, здоровье - 2);
                 SetPlayerCriminal(playerid,255, "Изнасилование");
                 GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(идентификатор игрока, имя отправителя, размер(имя_отправителя));
                 SendClientMessage(playerid,0xFF0000AA," Вы изнасиловали игрока!");
SendClientMessage(giveplayerid,0x00FF00AA,"Вас изнасиловали!");
ApplyAnimation(giveplayerid,"SNM","SPANKINGW",4.1,0,1,1,1,1,1);
ApplyAnimation(playerid,"SNM","SPANKEDW",4.1,0,1,1,1,1,1);
            }
еще
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "   Ваши силы иссякли!");
SetTimer("Изнасинг", 5000, 1);
            }
         }
еще
         {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "   Вы слишком далеко.");
         }
      }
возврат 1;
}


 
Последнее редактирование: