- 41
- 0
Я смотрю уроки iTz_XG4M3R по скриптингу.
Вот в первом уроке у него код таков.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
{$CLEO}
0000:
:label
if
key_pressed 49
jf @label
0ACD: print_string_now "Text" time 2000
jump @label
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А в Sanny Builder 3.2.2 после комплиирования, код становится такой:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/) on 24.2.2014
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
00D6: if
0AB0: is_key_pressed 49
004D: goto_if_false @Noname_2
0ACD: print_string_now "Hellp me" time 2000
0002: goto @Noname_2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Т.е. в Sanny Builder 3.2.2 немножк по другому всё?
И когда я с этим скриптом захожу в игру, у меня виснет на загрузке.
Вот в первом уроке у него код таков.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
{$CLEO}
0000:
:label
if
key_pressed 49
jf @label
0ACD: print_string_now "Text" time 2000
jump @label
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А в Sanny Builder 3.2.2 после комплиирования, код становится такой:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/) on 24.2.2014
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
00D6: if
0AB0: is_key_pressed 49
004D: goto_if_false @Noname_2
0ACD: print_string_now "Hellp me" time 2000
0002: goto @Noname_2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Т.е. в Sanny Builder 3.2.2 немножк по другому всё?
И когда я с этим скриптом захожу в игру, у меня виснет на загрузке.