--[[
Тема на БластХак: https://www.blast.hk/threads/118274/
Если у вас передвижение персонажа не на WASD то замените содержимое:
local runkeys = {0x41, 0x44, 0x53, 0x57}
на нужный вам клавиши
Коды клавиш тут: https://api.farmanager.com/ru/winapi/virtualkeycodes.html
Две "минус" вот таких: "--" перед текстом значит, что это является коментарием и не влияет на код
]]
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local sampev = require "lib.samp.events"
local sprintWASD = false -- по умолчанию скрипт выключен, заменить "false" на "true" если хотите чтобы по умолчанию был включен (при запуске игры)
local runkeys = {0x41, 0x44, 0x53, 0x57} -- A D S W
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("run", function() -- "run" это команда активации, меняем на нужный вам (включает скрипт если выключен и наоборот)
sprintWASD = not sprintWASD
end)
while true do
wait(0)
if isKeyDown(VK_SPACE) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
sprintWASD = not sprintWASD
end
for i = 1, 4 do
if isCharOnFoot(playerPed) and isKeyDown(runkeys[i]) and isKeyCheckAvailable() and sprintWASD then
setGameKeyState(16, 256)
--wait(10) -- Уберите коментирование этой и
--setGameKeyState(16, 0) -- этой линии если хотите чтобы вместо бега была сразу быстрый бег (баг быстрого пробела)
end
end
end
end
function isKeyCheckAvailable()
if not isSampLoaded() then
return true
end
if not isSampfuncsLoaded() then
return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive()
end
return not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isSampfuncsConsoleActive()
end