как исправить ошибку?

sat0ry

Известный
Автор темы
1,092
293
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем здарова! Столкнулся с такой проблемой:
moonloader.log:
[ML] (error) tools.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'renderFontDrawText'
    D:\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\tools.lua:52: in function <D:\GTA 140K BY DAPO SHOW\moonloader\tools.lua:39>
[ML] (error) tools.lua: Script died due to an error. (09D8FACC)

LUA:
require 'lib.moonloader'
local vkeys = require "vkeys"
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8


local rkeys = require("rkeys")
imgui.ToggleButton = require("imgui_addons").ToggleButton
imgui.HotKey = require("imgui_addons").Hotkey
imgui.Spinner = require("imgui_addons").Spinner
imgui.BufferingBar = require("imgui_addons").BufferingBar

local fa = require 'faIcons' -- ICONS LIST: https://fontawesome.com/v4.7/icons/

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fontawesome-webfont.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)

    sampRegisterChatCommand('amenu', cmd_amenu)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
        
        renderFontDrawText(Arial, 'TEXT', 135, 30, 0xFFFFFFFF, 0x90000000)
    end
end
 

манку хлебал

Потрачен
305
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: sat0ry