Помогите найти/создать Cleo on/off

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silwer

Новичок
Автор темы
13
0
Всем привет, вообщем такой вопрос,
я знаю что есть такое клео скрипт который выключает все клео!
но он работает с сампфунксом, поэтому он мне не подходит,

что я хочу? к примеру при проверке адм компа быстро выключить клео читы, удалить читы, включить клео и все,
с удалением без палева у меня проблем нет, проблема в том что в меню esc показывает сколько скриптов работает, и это пиздец палево какое,

ваши предложения?

Или как то три клео обьеденить в 1! и закрыть доступ к отрытию
 
Последнее редактирование модератором:

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,263
Всем привет, вообщем такой вопрос,
я знаю что есть такое клео скрипт который выключает все клео!
но он работает с сампфунксом, поэтому он мне не подходит,

что я хочу? к примеру при проверке адм компа быстро выключить клео читы, удалить читы, включить клео и все,
с удалением без палева у меня проблем нет, проблема в том что в меню esc показывает сколько скриптов работает, и это пиздец палево какое,

ваши предложения?
Есть где то редактированый cleo.asi, который уберает счетчик скриптов
 

Silwer

Новичок
Автор темы
13
0
Ссылку плз

Все нашел спс

Не все же это палево, папка клео есть, а то что она есть не показывает в esc
значит скрыл как то

вот почему создатели клео не могу это вставить?

Если вы пишите какой-либо чит и не хотите, что бы его могли обноружить по счетчику скриптов в игре, то просто вставьте этот код в начало скрипта, до задержек. После 0000: или THREAD
Код:
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "CLEO.asi" 0@
0@ += 0x43154
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
1@ -= 1
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0

только я вставляю это , крашит

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "SYSTEMAIN.3DN.RU"
thread "FASTWALK"
wait 0
0@ = 1.0
1@ = 1.0
3@ = 0

:FASTWALK_63
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @FASTWALK_63
wait 0
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_PLAYER" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GUNCROUCHFWD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GUNCROUCHBWD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GUNMOVE_BWD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GUNMOVE_FWD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GUNMOVE_L" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "GUNMOVE_R" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_GANG1" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "JOG_FEMALEA" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "JOG_MALEA" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_CIVI" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_CSAW" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_FAT" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_FATOLD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_GANG1" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_OLD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_ROCKET" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_WUZI" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SPRINT_WUZI" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_ARMED" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_ROCKET" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_CIVI" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_CSAW" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_DRUNK" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_FAT" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_FATOLD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_GANG1" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_GANG2" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_OLD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_SHUFFLE" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_START" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_START_ARMED" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_START_CSAW" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_START_ROCKET" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_WUZI" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUN" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUNBUSY" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUNFATOLD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUNPANIC" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUNSEXY" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKBUSY" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKFATOLD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKNORM" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKOLD" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKPRO" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKSEXY" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKSHOP" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_1ARMED" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_ARMED" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "RUN_PLAYER" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SPRINT_CIVI" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SPRINT_PANIC" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SWAT_RUN" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_ARMED" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_CSAW" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WALK_ROCKET" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUN" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUNBUSY" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUNPANIC" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_RUNSEXY" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FATSPRINT" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "CLIMB_IDLE" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLESPRINT" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "CLIMB_PULL" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "CLIMB_STAND" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "CLIMB_STAND_FINISH" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SPRINT_CIVI" at 1@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SWIM_BREAST" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SWIM_CRAWL" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SWIM_DIVE_UNDER" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SWIM_GLIDE" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLERUN" at 0@ times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "MUSCLESPRINT" at 0@ times_normal_rate
if and
0AB0: key_pressed 66
0AB0: key_pressed 49
else_jump @FASTWALK_1685
0@ = 1.0
1@ = 1.0
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:FASTWALK_1685
if and
0AB0: key_pressed 66
0AB0: key_pressed 50
else_jump @FASTWALK_1748
0@ = 1.1
1@ = 1.2
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:FASTWALK_1748
if and
0AB0: key_pressed 66
0AB0: key_pressed 51
else_jump @FASTWALK_1811
0@ = 1.2
1@ = 1.3
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:FASTWALK_1811
if and
0AB0: key_pressed 66
0AB0: key_pressed 52
else_jump @FASTWALK_1874
0@ = 1.3
1@ = 1.3
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:FASTWALK_1874
if and
0AB0: key_pressed 66
0AB0: key_pressed 53
else_jump @FASTWALK_1937
0@ = 1.4
1@ = 1.4
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:FASTWALK_1937
if and
0AB0: key_pressed 66
0AB0: key_pressed 54
else_jump @FASTWALK_2000
0@ = 1.5
1@ = 1.5
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 5

:FASTWALK_2000
if and
0AB0: key_pressed 66
0AB0: key_pressed 48
else_jump @FASTWALK_2122
if
3@ == 0
else_jump @FASTWALK_2083
Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = True
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
3@ = 1
wait 1000
jump @FASTWALK_2122

:FASTWALK_2083
Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = False
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
3@ = 0
wait 1000

:FASTWALK_2122
jump @FASTWALK_63

поогитте что бы клео не отображалась в меню esc где показывает сколько клео подгружены
 
Последнее редактирование модератором:

WBlueW

Участник
49
4
вот почему создатели клео не могу это вставить?

Если вы пишите какой-либо чит и не хотите, что бы его могли обноружить по счетчику скриптов в игре, то просто вставьте этот код в начало скрипта, до задержек. После 0000: или THREAD
Код:
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "CLEO.asi" 0@
0@ += 0x43154
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
1@ -= 1
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
Нашел в интернете код долбаеб, решил выебунться, но не получилось...
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,804
6,475
вот почему создатели клео не могу это вставить?

Если вы пишите какой-либо чит и не хотите, что бы его могли обноружить по счетчику скриптов в игре, то просто вставьте этот код в начало скрипта, до задержек. После 0000: или THREAD
Код:
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll"
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "CLEO.asi" 0@
0@ += 0x43154
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
1@ -= 1
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
Этот код для CLEO 4.1
 

Silwer

Новичок
Автор темы
13
0
я не решил выебнуться,
а пытаюсь сам сделать раз ни кто не может помочь!

SR_Team помоги разобраться и сделать,
заплачу я тебе, очень надо!

поможет кто нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.