Вылетает игра, когда находит текст

tokyo.htb

Активный
Автор темы
231
75
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua: Moonloader:
function se.onServerMessage(color, text)
                if text:find("Рекомендуем кушать в закусочных, там намного дешевле!") or text:find("[Ошибка] Вы не голодны!") then
                    settings.textdrawID = i
                    inicfg.save(eexpset)
                    sampAddChatMessage("debug", -1)
                end
            end

при нахождении текста почему то крашит. хелп. (samp events импортирован, это просто кусок кода) i - это фор, который там сверху если что
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Подгружай кфг нормальным способом, а не колхозным:
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'filename.ini'
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = true
    },
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)
ты опечатался, видимо)
inicfg.load внутри inicfg.load?)
Lua:
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = true
    },
}, directIni))

автору могу сказать, что проблема скорее всего в:
Lua:
settings.textdrawID = i
потому что i нигде не объявлена, по крайней мере в представленном коде, соответственно она равна nil, а inicfg скорее всего не умеет сохраняет пустые значения
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
ты опечатался, видимо)
inicfg.load внутри inicfg.load?)
Lua:
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = true
    },
}, directIni))

автору могу сказать, что проблема скорее всего в:
Lua:
settings.textdrawID = i
потому что i нигде не объявлена, по крайней мере в представленном коде, соответственно она равна nil, а inicfg скорее всего не умеет сохраняет пустые значения
ой, ну в любом случае мой вариант удобнее в использовании и таже такой вариант с "опечаткой" отлично работает :D
 
  • Нравится
Реакции: Стэнфорд

Стэнфорд

Потрачен
1,058
543
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты опечатался, видимо)
inicfg.load внутри inicfg.load?)
Lua:
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
    main = {
        enabled = true
    },
}, directIni))

автору могу сказать, что проблема скорее всего в:
Lua:
settings.textdrawID = i
потому что i нигде не объявлена, по крайней мере в представленном коде, соответственно она равна nil, а inicfg скорее всего не умеет сохраняет пустые значения
Мне кажется там до settings должно быть MainIni, или что у автора вместо этой переменной
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
ой, ну в любом случае мой вариант удобнее в использовании и таже такой вариант с "опечаткой" отлично работает :D
я в последнее время переехал с inicfg на json, поэтому теперь считаю что inicfg супер неудобная либа

@sa3xplo1t, а что ты перебираешь циклом то, тем более в хуке onServerMessage?
 
  • Нравится
Реакции: chapo

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700

tokyo.htb

Активный
Автор темы
231
75
Надейся

1:
 for i = 400,600 do
            wait(100)
            printStringNow("Now brutting " .. i)
            sampSendClickTextdraw(i)
            if i == 600 then thisScript():reload() end
            function se.onServerMessage(color, text)
                if text:find("Рекомендуем кушать в закусочных, там намного дешевле!") or text:find("Вы не голодны!") then
                    settings.textdrawID = i
                    inicfg.save(eexpset)
                    sampAddChatMessage("debug", -1)
                end
            end
        end
        end
 
  • Ха-ха
Реакции: chapo

Похожие темы

  1. Ответы
    1
    Просмотры
    697
    Помощь
    Удалённый пользователь 257097
    У