help imgui

lifeisabitch

Участник
Автор темы
59
2
Версия SA-MP
  1. Любая
вы можете помочь мне это исправить?

Я хочу установить скин, когда игрок появляется или умирает

Lua:
                        if imgui.Checkbox('Ativar o MOD', ativado) then 
                            if ativado then
                                if sampIsLocalPlayerSpawned() then
                                    SetSkin(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), sid.v)
                                end
                            end
                        end

                        imgui.PushItemWidth(251)
                        imgui.InputText('##1', sid)
                        imgui.PopItemWidth()
                        if tostring(sid.v) == nil or tostring(sid.v) == "" then
                            imgui.Texto('{FFFFFF}Skin ID')
                        else
                            if ativado.v then
                                if imgui.Button(u8"Setar Skin", imgui.ImVec2(-1, 20)) then
                                    SetSkin(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), sid.v)
                                end
                            end 
                        end

Lua:
function SetSkin(id, skin)
    if getCharModel(PLAYER_PED) ~= id then
        local ss = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt32(ss, id)
        raknetBitStreamWriteInt32(ss, tonumber(sid.v)) 
        raknetEmulRpcReceiveBitStream(153, ss)
        raknetDeleteBitStream(ss)
    end
end
 

lifeisabitch

Участник
Автор темы
59
2
Вот твоя ошибка, юзай imgui.Text("Text") -- без цвета

эта часть работает хорошо

Я изменил название, чтобы было легче писать

имел название imgui.TextCenterColor

Lua:
function imgui.Texto(text)
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end
    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end
    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local textsize = w:gsub('{.-}', '')
            local text_width = imgui.CalcTextSize(u8(textsize))
            imgui.SetCursorPosX( width / 2 - text_width .x / 2 )
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], u8(text[i]))
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else
                imgui.Text(u8(w))
            end
        end
    end
    render_text(text)
end
 

lifeisabitch

Участник
Автор темы
59
2
Скинь весь код + мунлог, и опиши конкретно свою проблему.

Я хочу, чтобы скин накладывался, когда игрок "родился"

скин не устанавливается когда игрок умирает или появляется

I want the skin to be applied when the player "Spawn"

the skin is not set when the player dies or is spawned