Краш при вводе команд

NHacker1271

Известный
Автор темы
156
16
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
require('moonloader')
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
end

function sampev.onSendCommand(command)
    sampSendChat(command)
    return false
end
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,702
Lua:
require('moonloader')
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
end

function sampev.onSendCommand(command)
    sampSendChat(command)
    return false
end
1. если есть хук, то main необязателен
2.
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    return {'/команда'}
end
 

NHacker1271

Известный
Автор темы
156
16
1. если есть хук, то main необязателен
2.
Lua:
function sampev.onSendCommand(command)
    return {'/команда'}
end
Ага, понял.
Объясни из-за чего крашило в моей команде? Из-за типа текста содержащегося в переменной command?
В print и в addchatmessage выводило без краша, но как сделал SendChat, то здравствуй краш -_-
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,702
Ага, понял.
Объясни из-за чего крашило в моей команде? Из-за типа текста содержащегося в переменной command?
В print и в addchatmessage выводило без краша, но как сделал SendChat, то здравствуй краш -_-
я не знаю в чем причина, но можешь пофиксить не только так как я писал выше, но и создавая поток, например
Lua:
function sampev.onSendCommand(text)
   lua_thread.create(function()
       wait(0)
       sampSendChat(text)
   end)
   return false
end

3CFFAF5D-BB47-4EF1-92F0-3696F40160E1.jpeg
upd