Всем привет.
Вот cleo которое мне скинул ded, оно работает но большая задержка + надо поменять команды и кнопки.
Как только я меняю, компилирую, после этого меняются значения хз из-за чего
Как это исправить?
или переделайте мне его сами и киньте готовый :)
E - /knockout
Q - /cuff
R - /uncuff
1 - /take weapons
2 - /take drugs
3 - /take otmichka
Z - /klyap
Вот этот нормальный.
А вот код того, что получается после
Меняется else_jump, jump и что-то еще
Вот cleo которое мне скинул ded, оно работает но большая задержка + надо поменять команды и кнопки.
Как только я меняю, компилирую, после этого меняются значения хз из-за чего
Как это исправить?
или переделайте мне его сами и киньте готовый :)
E - /knockout
Q - /cuff
R - /uncuff
1 - /take weapons
2 - /take drugs
3 - /take otmichka
Z - /klyap
Вот этот нормальный.
А вот код того, что получается после
Меняется else_jump, jump и что-то еще
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Ded_Fedot"
:NONAME_15
wait 400
SAMP.Available
else_jump @NONAME_15
:NONAME_29
wait 0
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 69
else_jump @NONAME_96
wait 666
say "/knockout %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_96
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 81
else_jump @NONAME_147
wait 666
say "/cuff %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_147
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 82
else_jump @NONAME_200
wait 666
say "/uncuff %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_200
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 88
else_jump @NONAME_260
wait 666
say "/take otmichka %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_260
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 67
else_jump @NONAME_310
wait 666
say "/take narko %d" 1@
:NONAME_310
jump @NONAME_29
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Ded_Fedot"
:NONAME_15
wait 400
SAMP.Available
else_jump @NONAME_15
:NONAME_29
wait 0
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 69
else_jump @NONAME_96
wait 666
say "/knockout %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_96
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 81
else_jump @NONAME_147
wait 666
say "/cuff %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_147
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 82
else_jump @NONAME_200
wait 666
say "/uncuff %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_200
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 88
else_jump @NONAME_260
wait 666
say "/take otmichka %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_260
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 67
else_jump @NONAME_310
wait 666
say "/take narko %d" 1@
:NONAME_310
jump @NONAME_29
Вложения
Последнее редактирование модератором: