Вопрос для сверхгениев по ImGui lua samp ответить бесплатно без регистрации

SomaGnoma

Известный
Автор темы
436
150
Версия MoonLoader
.026-beta
Вопрос настолько изичный что сам не додумался:
Как сделать такую штуку с циклом for в имгуи?
Допустим хочу сделать миллион миллиардов инпут текстов и их же надо причпокнуть к переменной имгуи!
Lua:
for i = 1, 228 do
   imgui.InputText(i, ...)
end
Суть в том, как причпокнуть все эти инпут тексты к переменным имгуи, для взаимодействия с ними, не писать же миллион local govno = imgui.ImBufera(1337)
 
Решение
Вопрос настолько изичный что сам не додумался:
Как сделать такую штуку с циклом for в имгуи?
Допустим хочу сделать миллион миллиардов инпут текстов и их же надо причпокнуть к переменной имгуи!
Lua:
for i = 1, 228 do
   imgui.InputText(i, ...)
end
Суть в том, как причпокнуть все эти инпут тексты к переменным имгуи, для взаимодействия с ними, не писать же миллион local govno = imgui.ImBufera(1337)
в голову приходит только это
Lua:
local inputs = {}

for i = 1, 100000 do
    if inputs[i] == nil then
        inputs[i] = imgui.ImBuffer(256)
    end
    imgui.inputText("input #"..tostring(i), inputs[i])
end

нахуя в цикле каждый раз создавать imbuffer ты что ебобо, 1 раз создал и потом юзаешь в рендере эм
...

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,575
Вопрос настолько изичный что сам не додумался:
Как сделать такую штуку с циклом for в имгуи?
Допустим хочу сделать миллион миллиардов инпут текстов и их же надо причпокнуть к переменной имгуи!
Lua:
for i = 1, 228 do
   imgui.InputText(i, ...)
end
Суть в том, как причпокнуть все эти инпут тексты к переменным имгуи, для взаимодействия с ними, не писать же миллион local govno = imgui.ImBufera(1337)
в голову приходит только это
Lua:
local inputs = {}

for i = 1, 100000 do
    if inputs[i] == nil then
        inputs[i] = imgui.ImBuffer(256)
    end
    imgui.inputText("input #"..tostring(i), inputs[i])
end

нахуя в цикле каждый раз создавать imbuffer ты что ебобо, 1 раз создал и потом юзаешь в рендере эм
так если он есть то он не будет создаваться, так что похуй, главное что работает. Создавать при запуске игры не оч идея так как мб ему надо в самом скрипте меня количество инпутов, и при добавлении нового скрипт наебнется
 

Azller Lollison

ещкере
Друг
1,347
2,298
в голову приходит только это
Lua:
local inputs = {}

for i = 1, 100000 do
    if inputs[i] == nil then
        inputs[i] = imgui.ImBuffer(256)
    end
    imgui.inputText("input #"..tostring(i), inputs[i])
end


так если он есть то он не будет создаваться, так что похуй, главное что работает
да я проверку не заметил сорян брат зря быканул но лучше бы переделать конечно
 
  • Ха-ха
Реакции: chapo