Lua [ARZ] House Range Number V2 - Диапазон домов для ловли

T1cKz

Известный
Автор темы
595
245
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Итак, все кто зажимает бабки на чекер калашникова(как я), и не хотят отлететь в бан(как я), и ловят честно(не как я).
Вам будет полезная эта темка. Итак, суть в том что данная тема может отсортировать диапазон домов в радиусе.
UPDATE V2
- Прикрутил ImGUI меню
- Перенесены команды на IMGUI
- Возможность отключать номера/Уведомление о добавлении нового дома(Что бы не доебались на фрапсе) - по умолчанию Выкл
- Возможность менять размеры полигонов, кол-во полигонов.
- САМОЕ ГЛАВНОЕ. Теперь у скрипта есть отдельная папка hhelper. Вы хотели - вы получили.
- Скрипт теперь подстраивается под ваш сервер, если он сервера не найдёт - он не загрузиться.
- Скрипт теперь добавляет дома которые находятся на продаже
Команды:
/hhelper - Открыть меню
sa-mp-090.png

P.S. Скрипт с размерами render'a создавался под 1920х1080, так что возможно некорректное отображение на разных разрешениях.
Если зайдёт - сделаю универсальный подгон под все экраны
 

Вложения

  • hhelper.zip
    481.3 KB · Просмотры: 218
Последнее редактирование:

Peresvet

Известный
375
127
Идея очень хорошая, но хотелось бы видеть следующий функционал:
1) Сделать систему смены базы данных (переключение между текстовиками, от куда скрипт берёт данные).
2) Добавить возможность эту самую базу данных создать.
3) Реализовать заполнение этой базы данных. Допустим: переводим скрипт в режим "обучения", далее начинаем пробив через /findnihouse (можно его даже автоматизировать). Итог: созданная база координат домов на карте.
4) Реализовать всё тоже самое в отношении бизнесов.
 
Последнее редактирование:

T1cKz

Известный
Автор темы
595
245
Какие зависимости?
Стандарт + ImGUI. Imgui можешь убрать, т.к. изначально хотел делать меню на imgui, но влом стало

Что можно убрать
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding' 
encoding.default = 'CP1251' 
u8 = encoding.UTF8 
local inspect = require "inspect"
 
D

deleted-user-399997

Гость
будет файл с домами под другие сервера? или как это сделать самому? что бы узнать точные координаты домиков?
 

T1cKz

Известный
Автор темы
595
245
будет файл с домами под другие сервера? или как это сделать самому? что бы узнать точные координаты домиков?
Удали содержимое файла houses.txt и просто катайся, скрипт сам будет добавлять дома
 

Pepeno

Известный
302
33
Итак, все кто зажимает бабки на чекер калашникова(как я), и не хотят отлететь в бан(как я), и ловят честно(не как я).
Вам будет полезная эта темка. Итак, суть в том что данная тема может отсортировать диапазон домов в радиусе.
Как использовать? Например вы знаете что слетел 180 дом и 250, между ними есть пространство в 70 домов, и дома могут быть в разных местах, и где вам лучше ловить - узнать можно скриптом. Вводим /maprmin 180 и /maprmax 250 и на карте выведет вам дома от и до.
Ну если домов много и собстна не особо видно номер, открываем чат/ф1 курсор и нажимаем на домик и у нас выведет номер дома под диапазоном.
Команды:
/getmap - Вывести/Скрыть карту с домами
/maprmin - Начало диапазона домов (По умолчанию 0)
/maprmax - Конец диапазона (По умолчанию 1400)
ALERT! Эта штука садит немного фпс, в зависимости от кол-ва выводимых домов
ALERT2! Иногда бывают краши при загрузке сампа, т.к. он начинает искать 3д тексты раньше времени(Фикс - CTRL+R)

ALERT3! САМОЕ ВАЖНОЕ. Нужен в корне moonloader файл houses.txt куда он будет записывать инфу.
Я кидаю вам мой список Casa Grande.

P.S. Скрипт с размерами render'a создавался под 1920х1080, так что возможно некорректное отображение на разных разрешениях.
Если зайдёт - сделаю универсальный подгон под все экраны
Давай для всех серверов.