- 241
- 11
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Приветствую, сделал код что бы по нажатию кнопки isKeyJustPressed в открытом imgui происходило определённое действие
в моём случае:
но возникла проблема, у меня в imgui есть imgui.InputText и вот когда он активен, то-есть в нём можно писать, кнопка не нажимается, то-есть мне нужно нажать по пустому месту в imgui что бы imgui.TextInput перестал быть активным, в ином случае кнопка просто не нажимается, мне нужно сделать так что бы даже если imgui.TextInput активен, то кнопка всё ровно нажмётся и произведёт действие.
(Кто не понял что я подразумеваю под словом "imgui.TextInput активен" я имею виду когда в нём можно писать)
в моём случае:
Lua:
if isKeyJustPressed(13) then
sampSendDialogResponse(6370,1, _,u8:decode(text_buffer.v))
sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
report_window_state.v = false
end
но возникла проблема, у меня в imgui есть imgui.InputText и вот когда он активен, то-есть в нём можно писать, кнопка не нажимается, то-есть мне нужно нажать по пустому месту в imgui что бы imgui.TextInput перестал быть активным, в ином случае кнопка просто не нажимается, мне нужно сделать так что бы даже если imgui.TextInput активен, то кнопка всё ровно нажмётся и произведёт действие.
(Кто не понял что я подразумеваю под словом "imgui.TextInput активен" я имею виду когда в нём можно писать)