Как сделать проверку на анимацию стадии смерти

Lill_Chich

Участник
Автор темы
73
5
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
Как сделать проверку на анимацию стадии смерти
 

Hideme Flow

Известный
573
199
Lua:
local sp = require("lib.samp.events")
function sp.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    if playerId == myId then -- Если анимация наша
        if animName == 'floor_hit_f' then -- Если анимация - Анимация стадии смерти
            -- тогда проигруется этот код
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Looney.

Lill_Chich

Участник
Автор темы
73
5
вот так?:
function event.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    if playerId == myId and acctive_heal and getCharHealth(PLAYER_PED) <= 20 then
        sampSendChat(u8:decode(mainIni.settings.command_heal))
        if animName == 'floor_hit_f' then
           wait(0)
        end
    end
end

Вот так?

если чо event это как у тебя sp