- 921
- 329
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Я нашёл функция,
но что-то пошло не так...
Хукал 3dtext, но число чет так криво...
Аптечки: 46 из 10000 г, но выдало результаты: мин = 247, макс = 260...?
Мне хотелось бы узнать, как раскрыть измененные краски текста? типа так:
Плюс, поставил по фильтр idObject, ничего не хукает, ни одной сообщение... бред какой-то
sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, textObject)
но что-то пошло не так...
Хукал 3dtext, но число чет так криво...
Аптечки: 46 из 10000 г, но выдало результаты: мин = 247, макс = 260...?
Мне хотелось бы узнать, как раскрыть измененные краски текста? типа так:
Аптечки: {FFAAAA}46 из 10000 г и т.д.
Фыа:
function sampev.onCreate3DText(idObject, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, textObject)
--print()
print('founded 3dtext, idObject =='..idObject..', color == '..color)--..', attachedPlayerId == '..attachedPlayerId..', attachedVehicleId == '..attachedVehicleId)
print('textObject:\n'..textObject)
print()
if textObject:find(' (%d*) из (%d*) г') then -- 'Аптечки: 46 из 10000 г' | 'Аптечки: (%d+) из (%d+) г'
--lua_thread.create(function()
min, max = textObject:find(' (%d*) из (%d*) г')
sampAddChatMessage('min == '..min, -1)
sampAddChatMessage('max == '..max, -1)
--end
--)
end
end
Плюс, поставил по фильтр idObject, ничего не хукает, ни одной сообщение... бред какой-то