Lua сталкерим игрока и логируем его синхру

стар батерфляй

Участник
Автор темы
39
73
объяснять нечего, логгирует пешеход/вех синхру игрока по айди, даже если он выйдет из зоны стрима
можете так красть рванки или телепорты чужие

активация: /sync log 228
деактивация /sync что угодно

лог с синхрой создается по пути moonloader/LOGGER/%playername%/%time%.txt

голая баба набирает 10000 лайков за 5 секунд посмотрим сколько лайков соберет 123 (2).lua
 

Вложения

  • 123 (2).lua
    2.6 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

TrixTM

Участник
83
26

Inem Tech

Активный
182
32
логгирует пешеход/вех синхру игрока по айди, даже если он выйдет из зоны стрима
можете так красть рванки или телепорты чужие
типо можно красть чужие скрипты и они будут сохраняться по пути moonloader/LOGGER/%playername%/%time%.txt?
 

TrixTM

Участник
83
26
типо можно красть чужие скрипты и они будут сохраняться по пути moonloader/LOGGER/%playername%/%time%.txt?
нет, там синхра логгируется, и так можно способ работы рванки узнать, которая у чела стоит, с помощью названий синхры и мувспида, и прочей инфы в txt файле.

нет, там синхра логгируется, и так можно способ работы рванки узнать, которая у чела стоит, с помощью названий синхры и мувспида, и прочей инфы в txt файле.
upd: красть полный скрипт физический не возможно.
 

AntonAnton123

Активный
165
87
Всё понял работает, вот только было бы вообще супер если можно было игрока который вне зоны стрима начать логировать
 
Последнее редактирование:

стар батерфляй

Участник
Автор темы
39
73
игрока который вне зоны стрима начать логировать
невозможно к реализации на больших проэктах, сервер дает информацию о игроках только в зоне стрима.
на каком нибудь дрифте можно логировать любого игрока.

а так ваще в скрипте полные условия чтобы курд телепорты пиздить, так как после активации ты встаешь афк и сервер продолжает тебе данные об игроках отсылать. удобно мое уважение автору!
 

стар батерфляй

Участник
Автор темы
39
73
не полностью логгирует
да вроде только data.keysData и data.health, data.armor, data.weapon не собирает. или что-то еще?

а если не отправлять исходящую синхру с ног?
ну и так не отправляет. как тебе сервер даст информацию по всей тыще таргетов если ты их даже не видишь
 

quesada

q-team
Проверенный
892
1,292
это проверять довольно сложно и негде, логирует/нет, а выкладывать не протестировав минимум 0.5 раз - бред .
если готов помочь , то запилю, потестируем на читинге, работает - выложу
Разве это сложно проверять?
 

стар батерфляй

Участник
Автор темы
39
73
версия с UnoccupiedSyncData, тестируйте, если скрипт крашнется скиньте ошибку исправлю
кто протестил отпишите как работает если ок добавлю в тему
 

Вложения

  • 123 (2) (1).lua
    3.4 KB · Просмотры: 23