- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Всем привет. Решил попробовать написать простенький LUA для разноса одного нуборп. Но наткнулся на ряд трудно решаемых для моего iq проблем. Суть пошагово
1. При активации скрипт пишет /setspawn и выбирает четвертый пункт в диалоговом меню.
2. Скрипт запускает цикл который закончится в момент когда персонаж респаунится после смерти отправляя команду /donate и выбирая пункт 3
Вопросы в следующем:
1. Как реализовать проверку на то что игрок только что заспаунился? sampIsLocalPlayerSpawned работает только при запуске скрипта и всё. При респауне после смерти ничего не происходит
2. После выполнения пункта 1 диалоговые окна не закрываются, хоть действия и выполняются. Как можно закрывать диалоговые окна автоматически?
1. При активации скрипт пишет /setspawn и выбирает четвертый пункт в диалоговом меню.
2. Скрипт запускает цикл который закончится в момент когда персонаж респаунится после смерти отправляя команду /donate и выбирая пункт 3
Вопросы в следующем:
1. Как реализовать проверку на то что игрок только что заспаунился? sampIsLocalPlayerSpawned работает только при запуске скрипта и всё. При респауне после смерти ничего не происходит
2. После выполнения пункта 1 диалоговые окна не закрываются, хоть действия и выполняются. Как можно закрывать диалоговые окна автоматически?
скрипт:
require "lib.moonloader"
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
repeat
wait(0)
until sampIsLocalPlayerSpawned()
sampAddChatMessage("{ffffff}[{BA55D3}unde{ADFF2F}faded!{FFFFFF}] fast spawner for ERP loaded!",-1)
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do wait(0)
if isKeyJustPressed(0x42) then
sampSendChat("/setspawn")
sampSendDialogResponse(dialogId,1, 4, nill)
sampAddChatMessage("{ffffff}[{BA55D3}unde{ADFF2F}faded!{FFFFFF}] Spawn point changed!",-1)
return false
end
end
end