require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local on = require 'lib.samp.events'
local window = imgui.ImBool(false)
local pID = -1
local buttons = {
["Slap"] = "/slap",
["Weap"] = "/weap",
["Stats"] = "/stats",
["Kick"] = "/kick"
}
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("spec", function() window.v = not window.v end)
while true do wait(0)
imgui.Process = window.v
end
end
function imgui.OnDrawFrame()
if window.v then
local sw, sh = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 1.4), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- Позиция окна
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 170), imgui.Cond.FirstUseEver) -- Его размер
imgui.Begin("Spectate ID: "..pID, window, imgui.WindowFlags.NoResize)
for k, v in pairs(buttons) do
if imgui.Button(k, imgui.ImVec2(-1, 30)) then
sampSendChat(string.format("%s %s", v, pID))
end
end
imgui.End()
end
end
function on.onTogglePlayerSpectating(state) -- Хук, отвечающий за статус окна. Активируется окно, если ты будешь в режиме Spectate (минус в том, что при заходе на сервер показывается)
window.v = state
end
function on.onSpectatePlayer(rId, camType) -- Хук, отвечающий за то, что ты следишь за игроком
pID = rId
end