Lua ASI sf_r3_opcodes_fix | Фикс sampIsLocalPlayerSpawned(), sampGetPlayerHealth() и sampGetPlayerArmor()

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Поскольку гонщик так и не решился обновлять сф, я решил исправить эти баганные функции именно так, как они должны были работать.

Модификация исправляет опкоды:
Lua:
sampIsLocalPlayerSpawned() -- 0B61
sampGetPlayerHealth(int id)  -- 0B25
sampGetPlayerArmor(int id)  -- 0B26

Нужен только для SAMP 0.3.7-R3-1!
Установка: перекинуть один из вариантов:
- .asi - в корневую папку с игрой.
- .lua - в папку moonloader.
Выбирайте на свой вкус.

Lua:
function applySampfuncsPatch()
    local memory = memory or require 'memory'
    local module = getModuleHandle("SAMPFUNCS.asi")
    if module ~= 0 and memory.compare(module + 0xBABD, memory.strptr('\x8B\x43\x04\x8B\x5C\x24\x20\x8B\x48\x34\x83\xE1'), 12) then
        memory.setuint16(module + 0x83349, 0x01ac, true)
        memory.setuint16(module + 0x8343c, 0x01b0, true)
        memory.setuint16(module + 0x866dd, 0x00f4, true)
        memory.setuint16(module + 0x866e9, 0x0306, true)
        memory.setuint8(module + 0x8e754, 0x40, true)
    end
end

function main() applySampfuncsPatch() end

Rust:
use winapi::shared::minwindef::{BOOL, DWORD, HMODULE, LPVOID, TRUE};
use winapi::um::winnt::DLL_PROCESS_ATTACH;
use winapi::um::libloaderapi::GetModuleHandleA;
use winapi::um::winnt::{LPCSTR, PAGE_EXECUTE_READWRITE};
use winapi::um::memoryapi::VirtualProtect;
use libc::{memcmp, c_void};

const PATTERN: &[u8; 12] = b"\x8B\x43\x04\x8B\x5C\x24\x20\x8B\x48\x34\x83\xE1";

unsafe fn patch_address_u16(address: usize, value: u16) {
    let mut old_protection: DWORD = PAGE_EXECUTE_READWRITE;
    VirtualProtect(address as LPVOID, std::mem::size_of::<u16>(), old_protection, &mut old_protection);
    *(address as *mut u16) = value;
    VirtualProtect(address as LPVOID, std::mem::size_of::<u16>(), old_protection, &mut old_protection);
}

unsafe fn patch_address_u8(address: usize, value: u8) {
    let mut old_protection: DWORD = PAGE_EXECUTE_READWRITE;
    VirtualProtect(address as LPVOID, std::mem::size_of::<u8>(), old_protection, &mut old_protection);
    *(address as *mut u8) = value;
    VirtualProtect(address as LPVOID, std::mem::size_of::<u8>(), old_protection, &mut old_protection);
}

#[no_mangle]
pub extern "system" fn DllMain(_instance: HMODULE, reason: DWORD, _reserved: LPVOID) -> BOOL {
    match reason {
        DLL_PROCESS_ATTACH => {
            unsafe {
                let module = GetModuleHandleA("SAMPFUNCS.asi\0".as_ptr() as LPCSTR) as usize;
                if module != 0 && memcmp((module + 0xBABD) as *const c_void, std::mem::transmute::<&[u8; 12], *const c_void>(PATTERN), 12) == 0 {
                    patch_address_u16(module + 0x83349, 0x01ac);
                    patch_address_u16(module + 0x8343c, 0x01b0);
                    patch_address_u16(module + 0x866dd, 0x00f4);
                    patch_address_u16(module + 0x866e9, 0x0306);
                    patch_address_u8(module + 0x8e754, 0x40);
                }
            }
        },
        _ => {}
    }
    TRUE
}

C++:
template <typename T>
void applyPatch(uintptr_t address, T value)
{
    DWORD old_protection = PAGE_EXECUTE_READWRITE;
    VirtualProtect((void*)address, sizeof(value), old_protection, &old_protection);
    *reinterpret_cast<T*>(address) = value;
    VirtualProtect((void*)address, sizeof(value), old_protection, &old_protection);
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD fdwReason, LPVOID lpReserved)
{
    if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        uintptr_t handle;
        if (handle = reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("SAMPFUNCS.asi")), handle != 0 && !memcmp(handle + 0xBABD, "\x8B\x43\x04\x8B\x5C\x24\x20\x8B\x48\x34\x83\xE1", 12))
        {
            applyPatch<uint16_t>(handle + 0x83349, 0x01ac);
            applyPatch<uint16_t>(handle + 0x8343c, 0x01b0);
            applyPatch<uint16_t>(handle + 0x866dd, 0x00f4);
            applyPatch<uint16_t>(handle + 0x866e9, 0x0306);
            applyPatch<uint8_t>(handle + 0x8e754, 0x40);
        }
    }
    return TRUE;
}
 

Вложения

  • sf_r3_opcodes_fix.asi
    116.5 KB · Просмотры: 1,123
  • sf_r3_opcodes_fix.lua
    610 байт · Просмотры: 1,051
Последнее редактирование:

Hatiko

Известный
Проверенный
1,512
628
Скажи ещё, что сф займешься )
Если будет установлено на R1 случайным образом, критично будет? На всякий случайно от дурака защита.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,809
6,487
Рекомендую еще занопить патчи, которые остались с R1. Они все равно на R3 не работают
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Скажи ещё, что сф займешься )
Если будет установлено на R1 случайным образом, критично будет? На всякий случайно от дурака защита.
Если будет р1, то модификации не будут внесены, тут есть защита
 

RAYDON

Известный
843
381
  • Нравится
Реакции: NegrVkletke

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
Зависает игра при спавне, ставил две версии ( и луа и потом аси ) - крашило. Сейчас вставил код в скрипт и всё равно крашит при спавне. Надеюсь на вашу помощь)
Ниже прикреплю скрипт (пробовал в других, там тоже зависает):
 

Вложения

  • testScript.lua
    1,021 байт · Просмотры: 11

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Зависает игра при спавне, ставил две версии ( и луа и потом аси ) - крашило. Сейчас вставил код в скрипт и всё равно крашит при спавне. Надеюсь на вашу помощь)
Ниже прикреплю скрипт (пробовал в других, там тоже зависает):
не должно, вот асишник
 

Вложения

  • SAMPFUNCS.asi
    1.6 MB · Просмотры: 42
  • Нравится
Реакции: YarikVL

AleksHеll

Новичок
13
3
Ставлю фикс и фпс падает до 60 на лаунчере, без него под 100 фпс
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,656
2,541
  • Нравится
Реакции: YarikVL

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,952
3,223
Lua:
function deletePlayer(id)
    local bitStream = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bitStream, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bitStream) -- Скрипт падает на R3 при вызове этой функции (opcode '0BF6' call caused an unhandled exception)
    raknetDeleteBitStream(bitStream)
end

Функция raknetEmulRpcReceiveBitStream не работает на R3 с SAMPFUNCS 5.5.1
 

Rovi

Известный
68
22
Lua:
function deletePlayer(id)
    local bitStream = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bitStream, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bitStream) -- Скрипт падает на R3 при вызове этой функции (opcode '0BF6' call caused an unhandled exception)
    raknetDeleteBitStream(bitStream)
end

Функция raknetEmulRpcReceiveBitStream не работает на R3 с SAMPFUNCS 5.5.1
Попробуй этот

Lua:
local BitStreamIO = require('lib.samp.events.bitstream_io')

function deletePlayer(id)
    local w = BitStreamIO.bs_write
    local bs = raknetNewBitStream()
    w.int16(bs, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs)
end
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,952
3,223
Попробуй этот

Lua:
local BitStreamIO = require('lib.samp.events.bitstream_io')

function deletePlayer(id)
    local w = BitStreamIO.bs_write
    local bs = raknetNewBitStream()
    w.int16(bs, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(163, bs)
end
это реализация с SAMP.lua, нужно без нее
 

Mokarth

Участник
53
5
А что этот плагин делает если для тупых? Я скачал сборку он у меня там был