Как пишутся обходы?

Решение
RPC не пишутся клиентами, они типа серверные.
У сервера есть определённые данные. Например когда ты кодишь сервер ты можешь написать вывод сообщения sendclientmessage или sendclientmessagetoall, в любом случаи у клиента уже есть заложенный в нём код, что будет ловить данный RPC и выводить сообщение. Т.е. когда мы в луа/клео/сф и тд и тп перелавливаем хуки сообщения, это то что мы получили в памяти от сервера. Следовательно мы и можем творить всякую дичь.
Если взять отдельную игру, то есть СЕРВЕР и есть КЛИЕНТ. Вот например в клиенте есть тема что если сервер отправит 1, тогда клиент сделает 2. А ты с помощью кода можешь сделать так, что когда клиенту придёт 1, он сделает 3 или вообще проигнорит этот РПЦ.
В этом и суть...

T1cKz

Известный
595
245
RPC не пишутся клиентами, они типа серверные.
У сервера есть определённые данные. Например когда ты кодишь сервер ты можешь написать вывод сообщения sendclientmessage или sendclientmessagetoall, в любом случаи у клиента уже есть заложенный в нём код, что будет ловить данный RPC и выводить сообщение. Т.е. когда мы в луа/клео/сф и тд и тп перелавливаем хуки сообщения, это то что мы получили в памяти от сервера. Следовательно мы и можем творить всякую дичь.
Если взять отдельную игру, то есть СЕРВЕР и есть КЛИЕНТ. Вот например в клиенте есть тема что если сервер отправит 1, тогда клиент сделает 2. А ты с помощью кода можешь сделать так, что когда клиенту придёт 1, он сделает 3 или вообще проигнорит этот РПЦ.
В этом и суть входящих(incoming) - То что посылает тебе сервер
Исходящий(outcoming) - то что посылаешь серверу ты
 
  • Нравится
Реакции: A S K I T