Может кто подсказать саму суть оформления?
Так же решило взять за основу код с темы, В той функции идет лишь 1 входящая переменная (ID). Как можно осуществить 2 и более вхоядщих данных?
Вот код с темы :
Вызов в Mainloop :
В результате хотелось бы получить реакцию на строку /cshot [IDPlayer] [IDAmmo]
Так же решило взять за основу код с темы, В той функции идет лишь 1 входящая переменная (ID). Как можно осуществить 2 и более вхоядщих данных?
Вот код с темы :
C++:
void CALLBACK cmd_shot_player(std::string param, std::string param2)
{
if (param.empty() || param2.empty()) return;
int i = std::stoi(param);
int w = std::stoi(param2);
stRemotePlayer *pPlayer = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[i];
if (!pPlayer) return;
stBulletData sync;
ZeroMemory(&sync, sizeof(stBulletData));
sync.sTargetID = i;
sync.fOrigin[0] = PEDSELF->GetPosition()->fX;
sync.fOrigin[1] = PEDSELF->GetPosition()->fY;
sync.fOrigin[2] = PEDSELF->GetPosition()->fZ;
sync.fTarget[0] = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[0];
sync.fTarget[1] = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[1];
sync.fTarget[2] = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[2];
sync.fCenter[0] = 0.0;
sync.fCenter[1] = 0.0;
sync.fCenter[2] = 0.5;
sync.byteWeaponID = w;
sync.byteType = 1;
BitStream BulletSync;
BulletSync.Write((BYTE)PacketEnumeration::ID_BULLET_SYNC);
BulletSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stBulletData));
SF->getRakNet()->SendPacket(&BulletSync);
}
Вызов в Mainloop :
Код:
SF->getSAMP()->registerChatCommand("cshot", cmd_shot_player);
В результате хотелось бы получить реакцию на строку /cshot [IDPlayer] [IDAmmo]