Исходник ToastNotifications

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,847
11,511
Написанный за 10 минут на коленке импортируемый скрипт с помощью которого вы сможете добавлять такие уведомления на экран.
1639079901888.png
Установка:
  • переместить файл toast_notf.lua в папку moonloader\lib

Вызов функции (отображение уведомления из вашего скрипта):
  • подключаем скрипт local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')
  • вызываем функцию tnotf.toast('текст', ВРЕМЯ, ТИП)
  • текст - текст который будет в уведомлении
  • время - время отображения уведомления
  • тип - тип уведомления, типы:
Lua:
tnotf.type.INFO     -- информация
tnotf.type.OK        -- ок
tnotf.type.WARN        -- предупреждение
tnotf.type.ERROR    -- ошибка

type.INFO
1639080071125.png
type.OK
1639080050748.png
type.WARN
1639080010269.png
type.ERROR
1639079983497.png
Lua:
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local type = imgui.ImInt(0)
local text = imgui.ImBuffer('Toast text', 256)
local time = imgui.ImInt(1000)

local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    tnotf.toast('Скрипт загружен!', 2000, tnotf.type.INFO)
    sampRegisterChatCommand('toa', function()
        tnotf.toast('Скрипт загружен!', 2000, tnotf.type.INFO)
    end)
    imgui.Process = false
    window.v = true  --show window
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(350.0, 250.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(280.0, 70.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Toast show menu', window)

        imgui.InputText('Text', text)
        imgui.InputInt('Time', time)
        imgui.Combo('Type', type, {'', 'INFO', 'OK', 'WARN', 'ERROR'}, -1)
        if imgui.Button('Show toast', imgui.ImVec2(100, 20)) then
            tnotf.toast(u8:decode(text.v), time.v, type.v)
        end
        if imgui.Button('Show all types', imgui.ImVec2(100, 20)) then
            tnotf.toast('"INFO" (1) Toast', 5000, 1)
            tnotf.toast('"OK" (2) Toast', 5000, 2)
            tnotf.toast('"WARN" (3) Toast', 5000, 3)
            tnotf.toast('"ERROR" (4) Toast', 5000, 4)
        end
        imgui.End()
    end
end
еще 1 пример
Lua:
local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    tnotf.toast('Скрипт загружен!', 2500, tnotf.type.INFO)
    wait(-1)
end
Идею предлaгал @seven. в древней теме *клик*
 

Вложения

  • toast_notf.lua
    4.6 KB · Просмотры: 167
  • TOAST_NOTF_EXAMPLE.lua
    1.6 KB · Просмотры: 54

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,759
5,363
А чо своё уже не придумать? Зачем воскрешать идеи которым пару лет?
 
  • Нравится
Реакции: PanSeek

biscuitt

Известный
186
14
1639151836138.png

Lua:
 tnotf.toast('Скрипт говно загружен!\nМеню настроек: /очко\n\nВерсия: Beta 4.5', 3500, tnotf.type.INFO)

почему появилась пустая строка и окно слишком большое по ширине, а третья строка где-то внизу потерялась?
+ появился скролбар
 

cort

Активный
283
89
Написанный за 10 минут на коленке импортируемый скрипт с помощью которого вы сможете добавлять такие уведомления на экран.
Посмотреть вложение 125827
Установка:
  • переместить файл toast_notf.lua в папку moonloader\lib

Вызов функции (отображение уведомления из вашего скрипта):
  • подключаем скрипт local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')
  • вызываем функцию tnotf.toast('текст', ВРЕМЯ, ТИП)
  • текст - текст который будет в уведомлении
  • время - время отображения уведомления
  • тип - тип уведомления, типы:
Lua:
tnotf.type.INFO     -- информация
tnotf.type.OK        -- ок
tnotf.type.WARN        -- предупреждение
tnotf.type.ERROR    -- ошибка

Lua:
local imgui = require('imgui')
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local type = imgui.ImInt(0)
local text = imgui.ImBuffer('Toast text', 256)
local time = imgui.ImInt(1000)

local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(200) end
    tnotf.toast('Скрипт загружен!', 2000, tnotf.type.INFO)
    sampRegisterChatCommand('toa', function()
        tnotf.toast('Скрипт загружен!', 2000, tnotf.type.INFO)
    end)
    imgui.Process = false
    window.v = true  --show window
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = window.v
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if window.v then
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(350.0, 250.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(280.0, 70.0), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Toast show menu', window)

        imgui.InputText('Text', text)
        imgui.InputInt('Time', time)
        imgui.Combo('Type', type, {'', 'INFO', 'OK', 'WARN', 'ERROR'}, -1)
        if imgui.Button('Show toast', imgui.ImVec2(100, 20)) then
            tnotf.toast(u8:decode(text.v), time.v, type.v)
        end
        if imgui.Button('Show all types', imgui.ImVec2(100, 20)) then
            tnotf.toast('"INFO" (1) Toast', 5000, 1)
            tnotf.toast('"OK" (2) Toast', 5000, 2)
            tnotf.toast('"WARN" (3) Toast', 5000, 3)
            tnotf.toast('"ERROR" (4) Toast', 5000, 4)
        end
        imgui.End()
    end
end
еще 1 пример
Lua:
local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    tnotf.toast('Скрипт загружен!', 2500, tnotf.type.INFO)
    wait(-1)
end
Идею предлaгал @seven. в древней теме *клик*
не работает

Код:
[18:17:00.244993] (script)    toast_notf.lua: table: 0x136e9c30
[18:18:06.045417] (error)    tc_menu.lua: ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:57: attempt to call upvalue 'type' (a userdata value)
stack traceback:
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:57: in function 'getcolor'
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:69: in function 'render_text'
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:98: in function 'TextColoredRGB'
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:200: in function 'OnDrawFrame'
    ...es\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <...es\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[18:18:06.046921] (error)    tc_menu.lua: Script died due to an error. (11FF6E54)
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,847
11,511
не работает

Код:
[18:17:00.244993] (script)    toast_notf.lua: table: 0x136e9c30
[18:18:06.045417] (error)    tc_menu.lua: ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:57: attempt to call upvalue 'type' (a userdata value)
stack traceback:
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:57: in function 'getcolor'
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:69: in function 'render_text'
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:98: in function 'TextColoredRGB'
    ...ames\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\tc_menu.lua:200: in function 'OnDrawFrame'
    ...es\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <...es\r3 namalsk by tosha clemente\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[18:18:06.046921] (error)    tc_menu.lua: Script died due to an error. (11FF6E54)
кинь код tc_menu.lua

Посмотреть вложение 125945
Lua:
 tnotf.toast('Скрипт говно загружен!\nМеню настроек: /очко\n\nВерсия: Beta 4.5', 3500, tnotf.type.INFO)

почему появилась пустая строка и окно слишком большое по ширине, а третья строка где-то внизу потерялась?
+ появился скролбар
я рукожоп
 

cort

Активный
283
89
кинь код tc_menu.lua
Lua:
script_author('cort_quwin')
script_version('1.0')

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local imgui = require 'imgui'
local fa = require 'faIcons'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local type = imgui.ImInt(0)
local text = imgui.ImBuffer('Toast text', 256)
local time = imgui.ImInt(1000)

local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
  if fa_font == nil then
    local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
    font_config.MergeMode = true

    fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fontawesome-webfont.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
  end
end


function imgui.VerticalSeparator()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x, p.y + imgui.GetContentRegionMax().y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]))
end


function imgui.TextColoredRGB(text, render_text)
    local max_float = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end

            local length = imgui.CalcTextSize(w)
            if render_text == 2 then
                imgui.NewLine()
                imgui.SameLine(max_float / 2 - ( length.x / 2 ))
            elseif render_text == 3 then
                imgui.NewLine()
                imgui.SameLine(max_float - length.x - 5 )
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], text[i])
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else imgui.Text(w) end


        end
    end

    render_text(text)
end


local main_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(u8'{ffffff}[{2a5f99}TC Manager{ffffff}]{ffffff}: {2a5f99}}Успешно загрузился.', -1)
    sampAddChatMessage(u8'{ffffff}[{2a5f99}TC Manager{ffffff}]{ffffff}: {2a5f99}Автор: {2e4fe1}cort_quwin.', -1)
    tnotf.toast('Скрипт говно загружен!\nМеню настроек: /tc.menu', 3500, tnotf.type.INFO)


    sampRegisterChatCommand('tc.menu', cmd_menu)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
    end
end


function cmd_menu(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end



function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 104), imgui.Cond.FirstUseEver)
        
        imgui.Begin('##window', _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(342, 95), true)
        imgui.TextColoredRGB('{feb7ff}TC Manager', 2);
        imgui.Separator()
        imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(334, 65), true)
        imgui.EndChild()
        imgui.EndChild()

        imgui.End()
    end
end



function imgui.Selector(labels, size, selected, pos, speed)
    local rBool = false
    if not speed then speed = 10 end
    if (pos.v < (selected.v * size.y)) then
        pos.v = pos.v + speed
    elseif (pos.v > (selected.v * size.y)) then
        pos.v = pos.v - speed
    end
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0.00, pos.v))
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local radius = size.y * 0.50
    draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/2, p.y), imgui.ImVec2(p.x + radius + 1 * (size.x - radius * 2.0), p.y + radius*2), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]))
    draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/2, p.y), imgui.ImVec2(p.x + 5, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]), 0)
    draw_list:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(p.x + radius + 1 * (size.x - radius * 2.0), p.y + radius), radius, imgui.GetColorU32(imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive])), radius/10*12)
    for i = 1, #labels do
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0, (i * size.y)))
        local p = imgui.GetCursorScreenPos()
        if imgui.InvisibleButton(labels[i], size) then selected.v = i rBool = true end
        if imgui.IsItemHovered() then
            draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/2, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.ImVec4(0.58, 0.34, 0.46, 0.20)), radius/10*12)
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(20, (i * size.y + (size.y-imgui.CalcTextSize(labels[i]).y)/2)))
        imgui.Text(labels[i])
    end
    return rBool
end
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,847
11,511
Lua:
script_author('cort_quwin')
script_version('1.0')

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local imgui = require 'imgui'
local fa = require 'faIcons'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local window = imgui.ImBool(false)

local type = imgui.ImInt(0)
local text = imgui.ImBuffer('Toast text', 256)
local time = imgui.ImInt(1000)

local tnotf = import('lib/toast_notf.lua')

local fa_font = nil
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
function imgui.BeforeDrawFrame()
  if fa_font == nil then
    local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
    font_config.MergeMode = true

    fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fontawesome-webfont.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
  end
end


function imgui.VerticalSeparator()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    imgui.GetWindowDrawList():AddLine(imgui.ImVec2(p.x, p.y), imgui.ImVec2(p.x, p.y + imgui.GetContentRegionMax().y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]))
end


function imgui.TextColoredRGB(text, render_text)
    local max_float = imgui.GetWindowWidth()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    local explode_argb = function(argb)
        local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
        local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
        local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
        local b = bit.band(argb, 0xFF)
        return a, r, g, b
    end

    local getcolor = function(color)
        if color:sub(1, 6):upper() == 'SSSSSS' then
            local r, g, b = colors[1].x, colors[1].y, colors[1].z
            local a = tonumber(color:sub(7, 8), 16) or colors[1].w * 255
            return ImVec4(r, g, b, a / 255)
        end
        local color = type(color) == 'string' and tonumber(color, 16) or color
        if type(color) ~= 'number' then return end
        local r, g, b, a = explode_argb(color)
        return imgui.ImColor(r, g, b, a):GetVec4()
    end

    local render_text = function(text_)
        for w in text_:gmatch('[^\r\n]+') do
            local text, colors_, m = {}, {}, 1
            w = w:gsub('{(......)}', '{%1FF}')
            while w:find('{........}') do
                local n, k = w:find('{........}')
                local color = getcolor(w:sub(n + 1, k - 1))
                if color then
                    text[#text], text[#text + 1] = w:sub(m, n - 1), w:sub(k + 1, #w)
                    colors_[#colors_ + 1] = color
                    m = n
                end
                w = w:sub(1, n - 1) .. w:sub(k + 1, #w)
            end

            local length = imgui.CalcTextSize(w)
            if render_text == 2 then
                imgui.NewLine()
                imgui.SameLine(max_float / 2 - ( length.x / 2 ))
            elseif render_text == 3 then
                imgui.NewLine()
                imgui.SameLine(max_float - length.x - 5 )
            end
            if text[0] then
                for i = 0, #text do
                    imgui.TextColored(colors_[i] or colors[1], text[i])
                    imgui.SameLine(nil, 0)
                end
                imgui.NewLine()
            else imgui.Text(w) end


        end
    end

    render_text(text)
end


local main_window_state = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage(u8'{ffffff}[{2a5f99}TC Manager{ffffff}]{ffffff}: {2a5f99}}Успешно загрузился.', -1)
    sampAddChatMessage(u8'{ffffff}[{2a5f99}TC Manager{ffffff}]{ffffff}: {2a5f99}Автор: {2e4fe1}cort_quwin.', -1)
    tnotf.toast('Скрипт говно загружен!\nМеню настроек: /tc.menu', 3500, tnotf.type.INFO)


    sampRegisterChatCommand('tc.menu', cmd_menu)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
    end
end


function cmd_menu(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end



function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end

    if main_window_state.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 104), imgui.Cond.FirstUseEver)
       
        imgui.Begin('##window', _, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
        imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(342, 95), true)
        imgui.TextColoredRGB('{feb7ff}TC Manager', 2);
        imgui.Separator()
        imgui.BeginChild('##main', imgui.ImVec2(334, 65), true)
        imgui.EndChild()
        imgui.EndChild()

        imgui.End()
    end
end



function imgui.Selector(labels, size, selected, pos, speed)
    local rBool = false
    if not speed then speed = 10 end
    if (pos.v < (selected.v * size.y)) then
        pos.v = pos.v + speed
    elseif (pos.v > (selected.v * size.y)) then
        pos.v = pos.v - speed
    end
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0.00, pos.v))
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local radius = size.y * 0.50
    draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/2, p.y), imgui.ImVec2(p.x + radius + 1 * (size.x - radius * 2.0), p.y + radius*2), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]))
    draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/2, p.y), imgui.ImVec2(p.x + 5, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]), 0)
    draw_list:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(p.x + radius + 1 * (size.x - radius * 2.0), p.y + radius), radius, imgui.GetColorU32(imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive])), radius/10*12)
    for i = 1, #labels do
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(0, (i * size.y)))
        local p = imgui.GetCursorScreenPos()
        if imgui.InvisibleButton(labels[i], size) then selected.v = i rBool = true end
        if imgui.IsItemHovered() then
            draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x-size.x/2, p.y), imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), imgui.GetColorU32(imgui.ImVec4(0.58, 0.34, 0.46, 0.20)), radius/10*12)
        end
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(20, (i * size.y + (size.y-imgui.CalcTextSize(labels[i]).y)/2)))
        imgui.Text(labels[i])
    end
    return rBool
end
ты пытаешься вызвать функцию type в то время как у тебя есть переменная с таким же названием. Назови переменную не type, на например _type
 
  • Нравится
Реакции: cort

A S K I T

Активный
200
69
После импорта пропадают стили основного скрипта (цветовая тема).
 

Deboshirich

Новичок
18
5
чапа друг, подскажи где в либе поменять расположение уведов? немного неудобно что они справа сверху
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,847
11,511
чапа друг, подскажи где в либе поменять расположение уведов? немного неудобно что они справа сверху
даже не вздумай использовать это говно. Лучше написать свои с нуля