Скрипт, убирающий худ при скриншоте.

woodware

Потрачен
Проверенный
5,049
1,461
тут это есть, можешь попросить Горскина может он сделает отдельно такой скрипт
 

silently

Известный
Автор темы
16
1
тут это есть, можешь попросить Горскина может он сделает отдельно такой скрипт
там нет функции, чтобы худ убирался. у меня стоит скрипт такой.

тут это есть, можешь попросить Горскина может он сделает отдельно такой скрипт
а нет, нашел все-таки. но мне нужно, чтобы именно при скрине он убирался.
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,049
1,461
там нет функции, чтобы худ убирался. у меня стоит скрипт такой.
?
1638971314414.png
 

silently

Известный
Автор темы
16
1
повод? мне не нужен повод
на вредоносное ПО проверять здесь - https://www.blast.hk/threads/51631/page-170#posts
спасибо, он самый и нужен.

повод? мне не нужен повод
на вредоносное ПО проверять здесь - https://www.blast.hk/threads/51631/page-170#posts
на первый запуск работал на окей, потом создал пару стиллеров в папке, которые я удалил.
 
Последнее редактирование:

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,699
6,000
спасибо, он самый и нужен.


на первый запуск работал на окей, потом создал пару стиллеров в папке, которые я удалил.
не знал что клео может что то создавать, в любом случае я тебе дал тему для проверки на вредоносное по
 

woodware

Потрачен
Проверенный
5,049
1,461
на первый запуск работал на окей, потом создал пару стиллеров в папке, которые я удалил.
интересно где ты тут вредонос увидел
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2021-07-05
{$CLEO .cs}

get_label_pointer 0@ = label -32213
allocate_memory 1@ = allocate_memory_size 224
call_method 4606176 struct 1@ num_params 0 pop 0
0A8E: 2@ = 1@ + 16 // int
write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 20 // int
write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 196 // int
write_memory 2@ size 1 value 1 virtual_protect 1
call_method 4606976 struct 1@ num_params 1 pop 0 11056172
get_label_pointer 0@ = label @NONAME_178
get_this_script_struct 1@
0A8E: 2@ = 1@ + 16 // int
write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 20 // int
write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 1

:NONAME_178
0000: NOP
wait 0
jump -31769
hex
 FF FF FE FF FB FF FD FF F9 BF
end
007A: // (float)
hex
 44 95 8B DC 43 2C 64 82 6E B4 FE D3 A9 DA 26 D3
end