Другое Unity game

Smeruxa

Известный
Автор темы
1,367
724
Начал разрабатывать и изучать Unity, пока что имею такой результат)
Напишите пожалуйста что можно добавить, реализовал только 3 уровня, довольно сложные получились.
Если нашли баги - пишите.
Буду обновлять.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/P_L4bbn_WF5qXQ
1.1 Релиз
1.2 Исправлен баг на уровне 2, уровень завершался раньше времени
1.3 Изменён персонаж; Добавлено меню после прохождения уровня;
1.4 Изменено меню после прохождения уровня; Переработаны скрипты; Размеры игры увеличены более чем в 3 раза; Переработано 2 уровня; Добавлены анимации; Точно так же третий уровень не доступен; Добавлены контрольные точки;
1.5 Исправлен баг с первым уровнем; Добавлена возможность пройти уровень ещё раз;
1.6 Добавлены кнопки телепортации; Добавлен третий уровень;
1.7 Исправлен баг с не получением урона на третьем уровне; Ещё раз исправлен урон на третьем уровне;
 
Последнее редактирование:

!#@

🖤
Всефорумный модератор
982
818
добавь оповещение по мере прохождения лвла, а не выкидывай в меню
 

Smeruxa

Известный
Автор темы
1,367
724
Последнее редактирование:

!#@

🖤
Всефорумный модератор
982
818
кстати, добавь проверку на пройденный уровень не по координатам (в 1 лвле там по-моему было x -9 y -1), ведь игрок может просто перепрыгнуть эту точку
 

etoeto

Новичок
7
3
чтобы в будущем больше не хардкодить свою хуйню в множестве разных скриптах, можно сделать по простому и респавнить игрока вот таким незамысловатым образом

C#:
public class PlayerController : MonoBehaviour
{

    public static PlayerController Instance;

    private Vector3 respawnPosition;

    private void Awake()
    {
        Instance = this;
        respawnPosition = transform.position;
    }

    public void Respawn()
    {
        transform.position = new Vector3(respawnPosition.x, respawnPosition.y, respawnPosition.z);
    }

}

PlayerController.Instance.Respawn();
 
  • Нравится
Реакции: Smeruxa

dsay

Известный
142
125
Начал разрабатывать и изучать Unity, пока что имею такой результат)
Напишите пожалуйста что можно добавить, реализовал только 2 уровня, довольно сложные получились.
Если нашли баги - пишите.
Буду обновлять.
Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/P_L4bbn_WF5qXQ
На LVL 3 не советую переходить, придется закрыть игру полностью
1.1 Релиз
1.2 Исправлен баг на уровне 2, уровень завершался раньше времени
1.3 Изменён персонаж; Добавлено меню после прохождения уровня;
теперь леха приступай к варфейсу, надоело бустить тебя
 

Smeruxa

Известный
Автор темы
1,367
724
чтобы в будущем больше не хардкодить свою хуйню в множестве разных скриптах, можно сделать по простому и респавнить игрока вот таким незамысловатым образом

C#:
public class PlayerController : MonoBehaviour
{

    public static PlayerController Instance;

    private Vector3 respawnPosition;

    private void Awake()
    {
        Instance = this;
        respawnPosition = transform.position;
    }

    public void Respawn()
    {
        transform.position = new Vector3(respawnPosition.x, respawnPosition.y, respawnPosition.z);
    }

}

PlayerController.Instance.Respawn();
Спасибо! Я не додумался что-то в самом начале позицию записать) Пойду обновлять

теперь леха приступай к варфейсу, надоело бустить тебя
Ты кто?)
 

dsay

Известный
142
125
Спасибо! Я не додумался что-то в самом начале позицию записать) Пойду обновлять


Ты кто?)
1638608322222.png
 
  • Нравится
Реакции: Smeruxa и Hideme Flow

Smeruxa

Известный
Автор темы
1,367
724
Обновил, жду обнову
кстати, добавь проверку на пройденный уровень не по координатам (в 1 лвле там по-моему было x -9 y -1), ведь игрок может просто перепрыгнуть эту точку
Постарался чтоб это было невозможно) Надеюсь предложишь ещё идей)
 

artyr1010

Новичок
2
0
теперь леха приступай к варфейсу, надоело бустить тебя
А не подскажите где изучать с# для Юнити просто c# скучно изучать, много разного в юнити c# и просто c#, уто шарит за ету тему прошу связяьтся ответье кто сможет научить быстро програмировать на c# в юнити