setAudioStreamState ломает звук в пк

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,869
11,579
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
local last_key = 0
local wm = require 'lib.windows.message'
addEventHandler("onWindowMessage", function (msg, wparam, lparam)
    if msg == wm.WM_KEYDOWN and wparam ~= last_key then
        last_key = wparam
        local hand = sounds[1]
        if hand ~= nil then
            setAudioStreamVolume(hand, settings.volume.v)
            setAudioStreamState(hand, sound_state.PLAY)
        end
    elseif msg == wm.WM_KEYUP and wparam == last_key then
        last_key = 0
    end
end)
 
Решение
Lua:
local settings = {
    pack = imgui.ImInt(2),
    volume = imgui.ImInt(50),
    workInInputs = imgui.ImBool(true),
}

--имгуР
imgui.Text(volumeIcon..u8' Громкость звуков:') imgui.SameLine(150) imgui.SliderInt('##volume', settings.volume, 0, 100)

--ВиНдОуС мЕссАге
setAudioStreamVolume(hand, settings.volume.v)
а, ну конечно. setAudioStreamVolume принимает значения в десятичной дроби, а не в процентах, и получается у тебя там 100x бассбуст был :D
Все что выше 1.0 уже программно повышается, поэтому звук так шакалило

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,869
11,579
посмотрел в мун, там все ок.
Есть подозрения что settings.volume.v неправильно передается в функцию
Lua:
local settings = {
    pack = imgui.ImInt(2),
    volume = imgui.ImInt(50),
    workInInputs = imgui.ImBool(true),
}

--имгуР
imgui.Text(volumeIcon..u8' Громкость звуков:') imgui.SameLine(150) imgui.SliderInt('##volume', settings.volume, 0, 100)

--ВиНдОуС мЕссАге
setAudioStreamVolume(hand, settings.volume.v)
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,809
Lua:
local settings = {
    pack = imgui.ImInt(2),
    volume = imgui.ImInt(50),
    workInInputs = imgui.ImBool(true),
}

--имгуР
imgui.Text(volumeIcon..u8' Громкость звуков:') imgui.SameLine(150) imgui.SliderInt('##volume', settings.volume, 0, 100)

--ВиНдОуС мЕссАге
setAudioStreamVolume(hand, settings.volume.v)
а, ну конечно. setAudioStreamVolume принимает значения в десятичной дроби, а не в процентах, и получается у тебя там 100x бассбуст был :D
Все что выше 1.0 уже программно повышается, поэтому звук так шакалило