Помогите скомпилировать/убрать ошибки ASI

ayebandit2005

Новичок
Автор темы
3
0
Нужна помощь с компиляцией/исправлением ошибок
ASI:
#include "pch.h"
#include <thread>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <windows.h>
{
Events::gameProcessEvent.after += MyFunction;
    {
        static int iSlot = 0;
        static int iState = 0;

        if (pSAMP->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData.stSampKeys.keys_aim && FindPlayerPed()->m_nActiveWeaponSlot == 2) {
            iState = 1;
        }
        Sleep(60);
        else if (iState == 2)
        {
            FindPlayerPed()->SetCurrentWeapon(iSlot);
            iState = 0;
        }
        Sleep(60);
        else if (iState == 1)
        {
            iSlot = FindPlayerPed()->m_nActiveWeaponSlot;
            FindPlayerPed()->m_nActiveWeaponSlot = 0;
            iState = 2;
        }
    }
}