Получить координаты игрока по ID.

Ademax

Новичок
Автор темы
7
1
Версия MoonLoader
Другое
Мне нужно получить координаты игрока и айди машины, в которой он сидит по его ID.
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', test)
function test(id, carId)
    local _, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
    result = isCharInModel(handle, carId)
    if result then
        sampAddChatMessage('True', -1)
    else
        sampAddChatMessage('False', -1)
    end
    return
end
Но при вводе команды ничего не происходит :<. Есть может какие-то альтернативы? (Игрок находится в зоне стриминга)
 
Решение
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', test)

function test(id)
    local _, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id) -- Получаем хенлд персонажа по его id
    if _ then
        local x, y, z = getCharCoordinates(handle) -- Записываем координаты персонажа в переменные x, y, z
        sampAddChatMessage('X: '..x..' Y: '..y..' Z: '..z, -1) -- Выводим координаты персонажа
        if isCharInAnyCar(handle) then -- Если игрок в машине
            local carHandle = storeCarCharIsInNoSave(handle) -- Получаем хендл машини
            local bool, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle) -- Получаем id машини
            if bool then
                sampAddChatMessage('CarId: '..carId, -1)
            end
        end
    end
end

Все...

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,047
476
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', test)

function test(id)
    local _, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id) -- Получаем хенлд персонажа по его id
    if _ then
        local x, y, z = getCharCoordinates(handle) -- Записываем координаты персонажа в переменные x, y, z
        sampAddChatMessage('X: '..x..' Y: '..y..' Z: '..z, -1) -- Выводим координаты персонажа
        if isCharInAnyCar(handle) then -- Если игрок в машине
            local carHandle = storeCarCharIsInNoSave(handle) -- Получаем хендл машини
            local bool, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle) -- Получаем id машини
            if bool then
                sampAddChatMessage('CarId: '..carId, -1)
            end
        end
    end
end

Все функции moonloader можешь посмотреть и изучить здесь - https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/scripting-api
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: blastBX00

Ademax

Новичок
Автор темы
7
1
Спасибо, выручил <3
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', test)

function test(id)
    local _, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id) -- Получаем хенлд персонажа по его id
    if _ then
        local x, y, z = getCharCoordinates(handle) -- Записываем координаты персонажа в переменные x, y, z
        sampAddChatMessage('X: '..x..' Y: '..y..' Z: '..z, -1) -- Выводим координаты персонажа
        if isCharInAnyCar(handle) then -- Если игрок в машине
            local carHandle = storeCarCharIsInNoSave(handle) -- Получаем хендл машини
            local bool, carId = sampGetVehicleIdByCarHandle(carHandle) -- Получаем id машини
            if bool then
                sampAddChatMessage('CarId: '..carId, -1)
            end
        end
    end
end

Все функции moonloader можешь посмотреть и изучить здесь - https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/scripting-api
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow