JS Avito Mode ( Java Script ) | ARZ/ARP/DRP/NRP/Other

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
jU1QJgy.png

Попытался сделать функционал соответствующий названию скрипта, при активации ваша машина будет не бита не крашена!
а если правда при активации скрипт вам даст следующие
NoDamage
( машина не будет царапаться )
Free Pay'n Spreey
( бесплатная перекраска в гаражах )
NitroHack
( в машине будет 1 нитро пак )
TankMode
( машина будет толкаться как танк, своеобразный анти дб )
Что-бы скрипт заработал скачайте cleo redux затем перенесите файл cleo_redux.asi в корневую папку GTA-SA
Активация - NumPad 7
Video Review
т.к на форум добавили разрешение загрузку JS File и Префикс JS, сегодня файл будет без архива
 

Вложения

  • Avito_Mode.js
    1.1 KB · Просмотры: 58

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Я чет не понимаю прикола зачем переписывать старые софты на ненужный всем js с дополнительной зависимостью от Клео скрипта (или Аси)
В чем смысл?
 

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем мне набор жта патчей, которые я сам могу включить в собейте?
Зачем искать набор жта патчей в собейте когда можно всё сделать на одну кнопку?

зачем переписывать старые софты
Найди мне такой же скрипт

так извращаться над жабаскриптом
Где тут извращение?
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,646
Я чет не понимаю прикола зачем переписывать старые софты js
Я когда то вонял так же: "зачем переписывать старые скрипты с scm на lua
Хотя, если никто не напишет подобие SF или moon для редукса, то да, js бесполезен будет для большинства

@[w0te]
JavaScript:
var library = DynamicLibrary.Load("samp.dll");
if (!library) {
    exit("samp.dll load failed");
}
эту проверку я по приколу поставил, от неё толку нет по сути, т.к. в плохом случае, игра крашнется еще на этапе var library = DynamicLibrary.Load("samp.dll");
Поставь просто задержку в начале скрипта несколько секунд
И раз уж делаешь, делай красиво. Вынеси эту кучу строк в одну функцию, зачем копировать один и тот же код 2 раза
exit() - кстати, это аварийное завершение работы скрипта с сообщением в лог. Аналог end_custom_thread
 
  • Нравится
Реакции: [w0te]

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я когда то вонял так же: "зачем переписывать старые скрипты с scm на lua
Хотя, если никто не напишет подобие SF или moon для редукса, то да, js бесполезен будет для большинства

@[w0te]
JavaScript:
var library = DynamicLibrary.Load("samp.dll");
if (!library) {
    exit("samp.dll load failed");
}
эту проверку я по приколу поставил, от неё толку нет по сути, т.к. в плохом случае, игра крашнется еще на этапе var library = DynamicLibrary.Load("samp.dll");
Поставь просто задержку в начале скрипта несколько секунд
И раз уж делаешь, делай красиво. Вынеси эту кучу строк в функцю(и)
окей спасибо
 

AkrD228

Участник
50
18
выглядит люто , а зачем оно нужно ? на рп серверах разве будет чинить ?
 

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,646
Складывается впечатление, что ты не ведаешь что творишь

JavaScript:
Memory.ReadI32(0x96C009, true);
 

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,646
Не очень понял как работать с значением Boolean
JavaScript:
//Java Script Avito Mode for SA-MP BY [w0te]
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />

var p = new Player(0);
var NUMPAD7 = 103;
var arg = 0

while (true) {
  wait(250);
  if (Pad.IsKeyPressed(NUMPAD7) && p.isPlaying()) {
    arg = arg ^ 1;
        if (arg) {
          cheats(false, true)
          Text.PrintStringNow("Avito Mode - ~g~Enabled", 1200);
        } else {
            cheats(true, false)
            Text.PrintStringNow("Avito Mode - ~r~Disabled", 1200);
        }
  }
}

function cheats(canBeDamaged, other) {
  p.getChar().getCarIsUsing().setCanBeDamaged(canBeDamaged);
  p.getChar().getCarIsUsing().setHeavy(other);
  p.getChar().getCarIsUsing().setHydraulics(other);
    if (other) {
      p.getChar().getCarIsUsing().giveNonPlayerNitro();
    }
  Memory.Write(0x96C009, 1, other, true)
}
 
  • Нравится
Реакции: [w0te]

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
//Java Script Avito Mode for SA-MP BY [w0te]
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />

var p = new Player(0);
var NUMPAD7 = 103;
var arg = 0

while (true) {
  wait(250);
  if (Pad.IsKeyPressed(NUMPAD7) && p.isPlaying()) {
    arg = arg ^ 1;
        if (arg) {
          cheats(false, true)
          Text.PrintStringNow("Avito Mode - ~g~Enabled", 1200);
        } else {
            cheats(true, false)
            Text.PrintStringNow("Avito Mode - ~r~Disabled", 1200);
        }
  }
}

function cheats(canBeDamaged, other) {
  p.getChar().getCarIsUsing().setCanBeDamaged(canBeDamaged);
  p.getChar().getCarIsUsing().setHeavy(other);
  p.getChar().getCarIsUsing().setHydraulics(other);
    if (other) {
      p.getChar().getCarIsUsing().giveNonPlayerNitro();
    }
  Memory.Write(0x96C009, 1, other, true)
}
Спасибо за пример, только не понял зачем выключать гм и включать остальное, когда задумка была включить всё сразу?
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,646
Спасибо за пример, только не понял зачем выключать гм и включать остальное, когда задумка была включить всё сразу?
Так ты то же самое делал.

Там обратная логика:
"Can Be Damaged" > "Будет ли проходить дамаг?" 1 - да, 0 - нет

ну можно упростить чуть
JavaScript:
//Java Script Avito Mode for SA-MP BY [w0te]
/// <reference path=".config/sa.d.ts" />

wait(5000)
var p = new Player(0);
var NUMPAD7 = 103;
var arg = 0

while (true) {
  wait(250);
  if (Pad.IsKeyPressed(NUMPAD7) && p.isPlaying()) {
    arg = arg ^ 1;
        if (arg) {
          cheats(true)
          Text.PrintStringNow("Avito Mode - ~g~Enabled", 1200);
        } else {
            cheats(false)
            Text.PrintStringNow("Avito Mode - ~r~Disabled", 1200);
        }
  }
}

function cheats(param) {
  p.getChar().getCarIsUsing().setCanBeDamaged(!param);
  p.getChar().getCarIsUsing().setHeavy(param);
  p.getChar().getCarIsUsing().setHydraulics(param);
    if (param) {
      p.getChar().getCarIsUsing().giveNonPlayerNitro();
    }
  Memory.Write(0x96C009, 1, param, true)
}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: [w0te]