Как сделать бота

MoJlogou_XaKep

Участник
Автор темы
86
5
Занялся Луа, но много не знаю, максимум как добавить команды, функции и т.д. Вопрос к опытныым скриптерам, Как сделать бота который при ломании кирки бежал покупал ее и снова начинал работать, и когда выскакивает капча что бы он ее вводил
 

Shepi

Активный
178
37
Ты можешь купить автоввод капчи. Покупку кирки делать через отдельную функцию, тоесть если был найден текст, то бот выходил из шахты и бежал покупал кирку.

Для передвижения бота используй BotMaker.sf от SR_TEAM, правда вместо BeginToPoint(вроде бы), используй функцию ниже.

Тоесть там где BeginToPoint(координаты и т.д.), BeginToPoint заменяешь на runToPoint

И вместо строк кода function BeginToPoin(и т.д.)

end

Фулл эту функцию замени на эту

function runToPoint(tox, toy, sprint)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(0, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.5 do
setGameKeyState(1, -255)
if sprint then
setGameKeyState(16, 255)
end
wait(0)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(0, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
break
end
end
end
 

Freym

Известный
489
204
Занялся Луа, но много не знаю, максимум как добавить команды, функции и т.д. Вопрос к опытныым скриптерам, Как сделать бота который при ломании кирки бежал покупал ее и снова начинал работать, и когда выскакивает капча что бы он ее вводил
Все делается через самп эвенты. ( В основном ) Найди эвент который тебе нужен и получай от туда информацию. По примерам других скриптов на форуме можешь себе напастить какие-то функи. Если есть еще какие то вопросы - пиши.
 

Вложения

  • events.lua
    25.7 KB · Просмотры: 9
  • Злость
Реакции: Shepi

MoJlogou_XaKep

Участник
Автор темы
86
5
Ты можешь купить автоввод капчи. Покупку кирки делать через отдельную функцию, тоесть если был найден текст, то бот выходил из шахты и бежал покупал кирку.

Для передвижения бота используй BotMaker.sf от SR_TEAM, правда вместо BeginToPoint(вроде бы), используй функцию ниже.

Тоесть там где BeginToPoint(координаты и т.д.), BeginToPoint заменяешь на runToPoint

И вместо строк кода function BeginToPoin(и т.д.)

end

Фулл эту функцию замени на эту

function runToPoint(tox, toy, sprint)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(0, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.5 do
setGameKeyState(1, -255)
if sprint then
setGameKeyState(16, 255)
end
wait(0)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(0, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
break
end
end
end
Ну я уже делал бота на шахту в BotMaker. хотел добавить ввод капчи и Что бы покупал кирки
 

MoJlogou_XaKep

Участник
Автор темы
86
5
Сделал как ты и сказал, все заменил. Но сверху есть вроде как локальные файлы И BeginToPoint (Координаты).(это я ставил к каким местам бот должен идти). Это заменять на runToPoint?

Стоп, там же run, значит бот будет бежать. Но на мордоре если бот побежит с рудой, то она упадет с рук
 

Shepi

Активный
178
37
Сделал как ты и сказал, все заменил. Но сверху есть вроде как локальные файлы И BeginToPoint (Координаты).(это я ставил к каким местам бот должен идти). Это заменять на runToPoint?


Стоп, там же run, значит бот будет бежать. Но на мордоре если бот побежит с рудой, то она упадет с рук
Это просто название функции
 

Wh1teRaven

Новичок
7
0
Все делается через самп эвенты. ( В основном ) Найди эвент который тебе нужен и получай от туда информацию. По примерам других скриптов на форуме можешь себе напастить какие-то функи. Если есть еще какие то вопросы - пиши.