Ты можешь купить автоввод капчи. Покупку кирки делать через отдельную функцию, тоесть если был найден текст, то бот выходил из шахты и бежал покупал кирку.
Для передвижения бота используй BotMaker.sf от SR_TEAM, правда вместо BeginToPoint(вроде бы), используй функцию ниже.
Тоесть там где BeginToPoint(координаты и т.д.), BeginToPoint заменяешь на runToPoint
И вместо строк кода function BeginToPoin(и т.д.)
end
Фулл эту функцию замени на эту
function runToPoint(tox, toy, sprint)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(0, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.5 do
setGameKeyState(1, -255)
if sprint then
setGameKeyState(16, 255)
end
wait(0)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(0, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
break
end
end
end