D
deleted-user-458204
Гость
Автор темы
- Версия MoonLoader
- Другое
Всем привет.
Решил помимо основной работы по фану поделать что-нибудь для сампа.
Поизучал видосики, статьи для быстрого входа в синтаксис.
Итог:
Запилил бота для новостей Evolve-RP, который отслеживает строку из списка объяв (их 15).
Если объява появляется на отслеживаемой строке, то с задержкой в 200 мс залетает в режим редактирования.
Для случая, когда нужно просто залететь в объяву сделал отдельную команду.
Вопрос разработчикам:
Есть ли какие-то примеры кода и материалы для изучения работы с диалогами, помимо основного АПИ?
В будущем я планирую сделать словарик, который по сокращению в объяве достает отредактированный текст для отправки.
Пример: { прдГетто: "Продам дом в опасном районе" }, ну и так далее. Будет своего рода JSON-чик.
Весь готовый функционал я писал скрипя зубами, так как получать в каком то структурированном виде элементы диалога не нашёл как, а гребаные события на появление диалога ломают остальную логику. Да и вообще я так понял, что смотреть на события - не лучший вариант, ибо, допустим, для одного и того же ID полученного в разных случаях нельзя отыграть разную логику.
Решил помимо основной работы по фану поделать что-нибудь для сампа.
Поизучал видосики, статьи для быстрого входа в синтаксис.
Итог:
Запилил бота для новостей Evolve-RP, который отслеживает строку из списка объяв (их 15).
Если объява появляется на отслеживаемой строке, то с задержкой в 200 мс залетает в режим редактирования.
Для случая, когда нужно просто залететь в объяву сделал отдельную команду.
Вопрос разработчикам:
Есть ли какие-то примеры кода и материалы для изучения работы с диалогами, помимо основного АПИ?
В будущем я планирую сделать словарик, который по сокращению в объяве достает отредактированный текст для отправки.
Пример: { прдГетто: "Продам дом в опасном районе" }, ну и так далее. Будет своего рода JSON-чик.
Весь готовый функционал я писал скрипя зубами, так как получать в каком то структурированном виде элементы диалога не нашёл как, а гребаные события на появление диалога ломают остальную логику. Да и вообще я так понял, что смотреть на события - не лучший вариант, ибо, допустим, для одного и того же ID полученного в разных случаях нельзя отыграть разную логику.