- 478
- 20
ищу эир брейк, можно и не сложный. мне в чит-меню
Lua:
require "lib.moonloader" -- Мунлоадер
require 'lib.sampfuncs' -- Сампфункс
local imgui = require 'imgui' -- Имгуи
local key = require 'vkeys' -- Клавиши
local memory = require 'memory' -- Память
local encoding = require 'encoding' -- Для декодирования
encoding.default = 'CP1251' -- Кодировка
u8 = encoding.UTF8 -- Краткий вызов кодировки
local even = require('lib.samp.events') -- события
local infop = imgui.ImBool()
local CheckboxGM = imgui.ImBool()
local CheckboxAirBrake = imgui.ImBool()
----------------------
-- Шрифты --
----------------------
local font = renderCreateFont('Arial Black', 12)
local font1 = renderCreateFont('Century', 10)
local font2 = renderCreateFont('Century', 6)
local themes = import "resource/imgui_themes.lua"
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256) -- Зачем тебе он тут если нету ImGui.InputText(name, buffer)
local menu = 1
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("ah", cmdimgui)
handle, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
nick = sampGetPlayerNickname(id)
imgui.SwitchContext()
themes.SwitchColorTheme(4)
imgui.Process = false -- его можно вынести до функции при желании
while true do
wait(0)
if infop.v then -- ВХ
for i = 0, sampGetMaxPlayerId(true) do
if sampIsPlayerConnected(i) then
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
local bool_result = isCharOnScreen(v)
local posX,posY,posZ = getCharCoordinates(v)
local wposX, wposY, wposZ = convert3DCoordsToScreen( posX,posY,posZ)
local posX1,posY1,posZ1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local wposX1, wposY1, wposZ1 = convert3DCoordsToScreen( posX1,posY1,posZ1)
local pStSet = sampGetServerSettingsPtr();
if bool_result then
if res then
if v == PLAYER_PED then
else
memory.setint16(sampGetBase() + 0x70D40, 0xC390, true)
memory.setint16(sampGetBase() + 0x68B0C, 0xC390, true)
local pStSet = sampGetServerSettingsPtr();
memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
local hp = sampGetPlayerHealth(id)
local ar = sampGetPlayerArmor(id)
local clist = sampGetPlayerColor(id)
renderFontDrawText(font, '' .. sampGetPlayerNickname(id) .. ' [ ' .. id .. ' ]' ,wposX - 130 / 2, wposY - 100, clist)
renderFontDrawText(font, "{ff0000}Healtly Point:"..hp, wposX - 100 / 2, wposY - 85,0xff000000)
renderFontDrawText(font, "{ffFFFF}Armour:"..ar, wposX - 40 / 2, wposY - 65,0xff000000)
end
end
end
end
end
end
else
local pStSet = sampGetServerSettingsPtr();
memory.setint16(sampGetBase() + 0x70D40, 0x8B55, true)
memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
memory.setint8(pStSet + 47, 0)
memory.setint8(pStSet + 56, 1)
end
if CheckboxGM.v then -- GoodMode
setCharProofs(PLAYER_PED, true, true, true, true, true)
else
setCharProofs(PLAYER_PED, false, false, false, false, false)
end
if main_window_state.v == false then
imgui.Process = false -- зачем тебе их два?
end
end
end -- добавил ещё end который закрывает функцию маин
function cmdimgui() -- не правильный аргумент cmd_imgui заменен на cmdimgui и тут не обязательно вписывать (arg) можно обойтись и ()
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end
function imgui.OnDrawFrame() -- не Flame а Frame!!
imgui.Begin("Start imgui", main_window_state)
imgui.BeginChild("##left", imgui.ImVec2(310, 58), true)
if imgui.Button('Чит-меню', imgui.ImVec2(310, 50)) then menu = 1 end
imgui.EndChild()
imgui.SameLine()
imgui.BeginChild("right", imgui.ImVec2(760, 450), true)
if menu == 1 then
imgui.NewLine()
imgui.Checkbox("WallHack", infop)
imgui.SameLine()
imgui.Checkbox("GoodMode", CheckboxGM)
imgui.EndChild()
imgui.End()
end
end-- end он тут не нужен