1. На шестой строке у тебя написано ключевое слово end, которое не относится ни к какому блоку, соответственно это ошибка синтаксиса и скрипт крашнется. Его нужно стереть
2.
bool result = isPlayerDead(Player player)
(
https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/isPlayerDead) - просто сигнатура функции, которая отображает какой тип данных возвращает функция и какой принимает. В moonloader есть константа PLAYER_HANDLE (
https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/PLAYER_HANDLE), которая содержит в себе Player, соответственно ее и нужно передавать в функцию isPlayerDead (
local result = isPlayerDead(PLAYER_HANDLE)
. Но с учетом того, что result у тебя нигде не используется и вызов этой функции бесполезен, строку можно просто удалить.
3. Если же ты хочешь получить результат выполнения этой функции для дальнейшей проверки того, мертв ли актер или нет, то вызов этой функции должен производится не в этом блоке т.к в момент ее вызова, игрока не будет существовать и, скорее всего, скрипт крашнется
4. Точка входа в скрипт должна называтся main (
https://wiki.blast.hk/ru/moonloader/lua/main), но никак не Main (Lua чувствителен к регистру)
5. В этом скрипте, так как бесконечный цикл, кроме задержки, ничего в себе не содержит, вместо конструкции
while true do
wait(0)
end
можно использовать простой вызов функции wait(-1)
6. Не нужно делать между строками такие отступы между строк, так не принято и выглядит ужасно
7. Впредь код скидывай не на скриншотах, а в блоке
[code=lua]здесь твой код[/code]
8.
require "lib.moonloader"
в этом случае неуместен т.к ты не используешь ничего из того, что делает та библиотека. p.s если в будущем понадобится функционал этой библиотеки, я бы вызывал ее через
require("moonloader")
(так просто лучше выглядит) или
local moonloader = require("moonloader")
, это в зависимости от того что тебе от нее нужно
9. Неиспользуемые переменные (tag, hi) лучше удалить, это явно не признак хорошего кода