- 6
- 0
Суть скрипта в том, что бы узнать кто в тебя стреляет, узнать его ид и записать его в команду /su %d 1.1 УК Вот, я чуть набрасал, но он не правильно работает
http://rghost.ru/8rzbtM5FY
http://rghost.ru/8rzbtM5FY
Это я сам запилил, но не могу доработатьи что не правильного? Где ты его взял? Он ведь н еполный. Раскриптовал чем то не правильно? кидай другой
Суть скрипта в том, что бы узнать кто в тебя стреляет, узнать его ид и записать его в команду /su %d 1.1 УК Вот, я чуть набрасал, но он не правильно работает
http://rghost.ru/8rzbtM5FY
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "su"
:su
wait 0
if
051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
else_jump @su
jump @su_1
:su_1
wait 500
10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(1@)
say "/su %d 1.1" 10@
wait 500
jump @su
Я так и понял, но помоги написать правильный код тогдаПравильно, по такому коду у тебя хуй чё будет работать.
Код:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread "su" :su wait 0 if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@ else_jump @su jump @su_1 :su_1 wait 500 10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(1@) say "/su %d 1.1" 10@ wait 500 jump @su
Автор: by legend2360** Скрытый контент не может быть процитирован. **
Может хватит на каждое свое сообщение ставить хайд на лайк?Держи.
Типичный лайкодрочер, пффМожет хватит на каждое свое сообщение ставить хайд на лайк?
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
while true
wait 0
if 0B61: samp is_local_player_spawned
then
for 0@ = 0 to 1000
if 0B23: samp is_player_connected 0@
then
if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
then
if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
then
say "/su %d 1.1" 0@
end
end
end
end
end
end
Тут тоже флудНа, скомпилируй.
Код:{$CLEO .cs} 0000: repeat wait 150 until 0afa: while true wait 0 if 0B61: samp is_local_player_spawned then for 0@ = 0 to 1000 if 0B23: samp is_player_connected 0@ then if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ then if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@ then say "/su %d 1.1" 0@ end end end end end end
поставь задержкуТут тоже флуд
Ну ясен хер, оно проверяет если ты получил урон будет флудить, тебе не нужен флуд?Тут тоже флуд
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
while true
wait 0
if 0B61: samp is_local_player_spawned
then
for 0@ = 0 to 1000
if 0B23: samp is_player_connected 0@
then
if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
then
if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
then
say "/su %d 1.1" 0@
wait 1000
end
end
end
end
end
end
end
Поставь проверку что игрок мертв, и задержку время спавнаНу ясен хер, оно проверяет если ты получил урон будет флудить, тебе не нужен флуд?
вот так сдела, ибо сообщение за 1 секунду раз пять отправляется
Код:{$CLEO .cs} 0000: repeat wait 150 until 0afa: while true wait 0 if 0B61: samp is_local_player_spawned then for 0@ = 0 to 1000 if 0B23: samp is_player_connected 0@ then if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ then if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@ then say "/su %d 1.1" 0@ wait 1000 end end end end end end end