Помогите с cleo криптом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roger_Johnson

Новичок
Автор темы
6
0
Суть скрипта в том, что бы узнать кто в тебя стреляет, узнать его ид и записать его в команду /su %d 1.1 УК Вот, я чуть набрасал, но он не правильно работает
http://rghost.ru/8rzbtM5FY
 

iSkLuzZy

Известный
51
8
и что не правильного? Где ты его взял? Он ведь н еполный. Раскриптовал чем то не правильно? кидай другой
 
  • Нравится
Реакции: Roger_Johnson

Roger_Johnson

Новичок
Автор темы
6
0
и что не правильного? Где ты его взял? Он ведь н еполный. Раскриптовал чем то не правильно? кидай другой
Это я сам запилил, но не могу доработать
делал на подобие скрипта
http://rghost.ru/8Z7XzdxFz
Мне просто нужен такой опкод который узнает кто в тебя стреляет получает ид того кто стрелял и записывает его в команду
 
Последнее редактирование:

Romelo

dev.
Проверенный
540
627
Суть скрипта в том, что бы узнать кто в тебя стреляет, узнать его ид и записать его в команду /su %d 1.1 УК Вот, я чуть набрасал, но он не правильно работает
http://rghost.ru/8rzbtM5FY

Правильно, по такому коду у тебя хуй чё будет работать.

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
thread "su" 
:su
wait 0 
if
051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
else_jump @su
jump @su_1

:su_1
wait 500
10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(1@)
say "/su %d 1.1" 10@
wait 500
jump @su
 
  • Нравится
Реакции: Roger_Johnson

Roger_Johnson

Новичок
Автор темы
6
0
Правильно, по такому коду у тебя хуй чё будет работать.

Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "su"
:su
wait 0
if
051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
else_jump @su
jump @su_1

:su_1
wait 500
10@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(1@)
say "/su %d 1.1" 10@
wait 500
jump @su
Я так и понял, но помоги написать правильный код тогда
 

mac

HEY DARLING
1,317
911
Может хватит на каждое свое сообщение ставить хайд на лайк?
Типичный лайкодрочер, пфф
[HIDE-THANKS]хз, у меня тут ничего нет, я прост так хайд поставил, чтобы показать, что всю важную инфу пишут вне хайда[/HIDE-THANKS]
 
  • Нравится
Реакции: Roger_Johnson и iSkLuzZy

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
На, скомпилируй.
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
while true
wait 0
if 0B61:  samp is_local_player_spawned
then
  for 0@ = 0 to 1000
      if 0B23: samp is_player_connected 0@
      then
              if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
              then
                    if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
                    then
                    say "/su %d 1.1" 0@
                    end
              end
     end
  end
 end
end
 
  • Нравится
Реакции: Roger_Johnson

Roger_Johnson

Новичок
Автор темы
6
0
На, скомпилируй.
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
while true
wait 0
if 0B61:  samp is_local_player_spawned
then
  for 0@ = 0 to 1000
      if 0B23: samp is_player_connected 0@
      then
              if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
              then
                    if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
                    then
                    say "/su %d 1.1" 0@
                    end
              end
     end
  end
end
end
Тут тоже флуд
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Ну ясен хер, оно проверяет если ты получил урон будет флудить, тебе не нужен флуд?
вот так сдела, ибо сообщение за 1 секунду раз пять отправляется
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
while true
wait 0
if 0B61:  samp is_local_player_spawned
then
  for 0@ = 0 to 1000
      if 0B23: samp is_player_connected 0@
      then
              if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
              then
                    if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
                    then
                           say "/su %d 1.1" 0@
                           wait 1000
                            end
                    end
              end
     end
  end
end
end
 
  • Нравится
Реакции: Roger_Johnson

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,263
Ну ясен хер, оно проверяет если ты получил урон будет флудить, тебе не нужен флуд?
вот так сдела, ибо сообщение за 1 секунду раз пять отправляется
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
while true
wait 0
if 0B61:  samp is_local_player_spawned
then
  for 0@ = 0 to 1000
      if 0B23: samp is_player_connected 0@
      then
              if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
              then
                    if 051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
                    then
                           say "/su %d 1.1" 0@
                           wait 1000
                            end
                    end
              end
     end
  end
end
end
Поставь проверку что игрок мертв, и задержку время спавна
 
  • Нравится
Реакции: Roger_Johnson
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.