Проверка на изменение денег игрока

wheythisbitch1

Участник
Автор темы
43
8
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем привет. Подскажите, как сделать проверку на то, сколько денег было у игрока в начале функции и в конце, если кол-во денег не меняется - скрипт выводит сообщение в чат.
Пример функции:


Lua:
function ssborshik()
    wait(500)
    vlopata()   
    wait(1900)

    for i=1,#farms[farm].pits do
        -- где-то тут должна быть начальная проверка
        sbor(farms[farm].pits[i].x, farms[farm].pits[i].y, farms[farm].pits[i].z) -- действие
        RenderText =  'Сбор урожая '..i..'/'..#farms[farm].pits -- imgui
        wait(100)
        -- и где-то тут конечная
    end
    wait(500)
    plopata()
    wait(2000)
end

Буду благодарен за помощь, спасибо.
 
Решение
Lua:
function ssborshik()
    wait(500)
    vlopata()   
    wait(1900)

    for i=1,#farms[farm].pits do
        local money = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
        sbor(farms[farm].pits[i].x, farms[farm].pits[i].y, farms[farm].pits[i].z) -- действие
        RenderText =  'Сбор урожая '..i..'/'..#farms[farm].pits -- imgui
        wait(100)
        local mmoney = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
        if tonumber(money) ~= tonumber(mmoney) then sampAddChatMessage('Разное кол-во денег', -1) end
    end
    wait(500)
    plopata()
    wait(2000)
end

Rice.

Известный
Модератор
1,753
1,655
Lua:
function ssborshik()
    wait(500)
    vlopata()   
    wait(1900)

    for i=1,#farms[farm].pits do
        local money = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
        sbor(farms[farm].pits[i].x, farms[farm].pits[i].y, farms[farm].pits[i].z) -- действие
        RenderText =  'Сбор урожая '..i..'/'..#farms[farm].pits -- imgui
        wait(100)
        local mmoney = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
        if tonumber(money) ~= tonumber(mmoney) then sampAddChatMessage('Разное кол-во денег', -1) end
    end
    wait(500)
    plopata()
    wait(2000)
end
 
  • Влюблен
Реакции: wheythisbitch1

wheythisbitch1

Участник
Автор темы
43
8
Lua:
function ssborshik()
    wait(500)
    vlopata()  
    wait(1900)

    for i=1,#farms[farm].pits do
        local money = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
        sbor(farms[farm].pits[i].x, farms[farm].pits[i].y, farms[farm].pits[i].z) -- действие
        RenderText =  'Сбор урожая '..i..'/'..#farms[farm].pits -- imgui
        wait(100)
        local mmoney = getPlayerMoney(PLAYER_HANDLE)
        if tonumber(money) ~= tonumber(mmoney) then sampAddChatMessage('Разное кол-во денег', -1) end
    end
    wait(500)
    plopata()
    wait(2000)
end
Угу, а можешь пожалуйста подсказать, а возможно сделать тоже самое, только чтобы оно 3 раза увидело расхождение после действия sbor и в этом случае так же отправило сообщение в чат?