- 224
- 107
- Версия SA-MP
-
- Любая
Всем привет.
Думаю из названия вы не догадались о чём идёт речь.
Это самый простой аим, без каких либо биндов, сайлентов и детальных настроек.
Но, у него есть одна особенность - Он целится не на игроков. "А на что же?" спросите вы.
Аим может целиться на объекты, 3д тексты (летающий текст над пикапом например) и на машины.
Вы сами выбираете на что нужно целиться.
Зависимости:
1. Moonloader.
2. Dear ImGui.
3. Как же без прямых рук
Открытие меню через команду /maim !!
Что нужно указывать в настройках?
Для объектов вам нужно будет указать его модель, к примеру у тыквы в хэллоуинском тире = 19320.
Для 3д текстов требуется написать его часть. К примеру есть 3д текст "Нажмите: ALT, чтобы войти", значит вам достаточно будет написать "ALT", чтобы скрипт направлял оружие в местоположение 3д текста.
Для машин/лодок/самолётов/вертолётов (одним словом каров) укажите её модель. У танка модель 432 (но это не точно). Но если вы впишете -1, то скрипт будет наводится на первую попавшуюся ему машину.
Пару слов о том, откуда у меня появилась эта идея и о работе самого скрипта:
Зародилась у меня идея создать аим который наводится на объекты, когда я походилсделанный через жопу квест с тиром на ARZ RP. Т.к. я не нашёл готового скрипта, то подумал и начал писать свой. Уже после я добавил возможность выбора объекта для цели и аим на 3д тексты/кары.
Наводится аим моментально, только тогда когда игрок целится (на ПКМ), то есть у вас не приклеит камеру намертво пока включён аим, а только тогда когда вы прицеливаетесь.
Думаю из названия вы не догадались о чём идёт речь.
Это самый простой аим, без каких либо биндов, сайлентов и детальных настроек.
Но, у него есть одна особенность - Он целится не на игроков. "А на что же?" спросите вы.
Аим может целиться на объекты, 3д тексты (летающий текст над пикапом например) и на машины.
Вы сами выбираете на что нужно целиться.
Зависимости:
1. Moonloader.
2. Dear ImGui.
Открытие меню через команду /maim !!
Что нужно указывать в настройках?
Для объектов вам нужно будет указать его модель, к примеру у тыквы в хэллоуинском тире = 19320.
Для 3д текстов требуется написать его часть. К примеру есть 3д текст "Нажмите: ALT, чтобы войти", значит вам достаточно будет написать "ALT", чтобы скрипт направлял оружие в местоположение 3д текста.
Для машин/лодок/самолётов/вертолётов (одним словом каров) укажите её модель. У танка модель 432 (но это не точно). Но если вы впишете -1, то скрипт будет наводится на первую попавшуюся ему машину.
Пару слов о том, откуда у меня появилась эта идея и о работе самого скрипта:
Зародилась у меня идея создать аим который наводится на объекты, когда я походил
Наводится аим моментально, только тогда когда игрок целится (на ПКМ), то есть у вас не приклеит камеру намертво пока включён аим, а только тогда когда вы прицеливаетесь.
Первая часть:
Добавлены 2 пункта в меню настроек:
Игнорировать то что не на экране - Если объект/машина и т.д не будет находится на экране, то наводка не будет происходить.
Игнорировать то что находится за стеной - Если между вами и объектом будет чтото находиться (НЕ игрок, Не машина, НЕ серверный объект), то наводка не будет происходить.
Вторая часть:
Добавлен рейдж режим, автовыстрел (объекты и машины) с заданной задержкой.
Добавлены 2 пункта в меню настроек:
Игнорировать то что не на экране - Если объект/машина и т.д не будет находится на экране, то наводка не будет происходить.
Игнорировать то что находится за стеной - Если между вами и объектом будет чтото находиться (НЕ игрок, Не машина, НЕ серверный объект), то наводка не будет происходить.
Вторая часть:
Добавлен рейдж режим, автовыстрел (объекты и машины) с заданной задержкой.
Добавлена настройка прицеливания по высоте (можно сделать что бы прицел наводился чуть выше/ниже объекта).
Вложения
Последнее редактирование: