- 20
- 10
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Не понимаю, в чем ошибка
[ML] (error) deject: opcode '00A0' call caused an unhandled exception
я беру все ID в зоне стрима, отсекаю все, кроме тех кто на расстоянии 5 метров и меньше, сравниваю оставшиеся в машине или нет, получаю ID персонаж в машине(желательно водителя) и выкидываю из авто, как то так должно работать
Lua:
require "lib.moonloader"
local key = require 'vkeys'
local PED = getAllChars()
local encoding = require 'encoding'
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local main_color = 0x5A90CE
local main_color_text = "{5A90CE}"
local tag = "{5A90CE}[deject]:"
u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'
local a = {
id = "-",
nick = ""
}
local X, Y, Z = getCharCoordinates(playerPed)
local id1 = "-"
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampAddChatMessage (tag .. "{FFFFFF}я работаю", -1)
_, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
nick = sampGetPlayerNickname(id)
local result, target = getCharPlayerIsTargeting(PED)
while true do
wait(0)
if isKeyJustPressed(18,50) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() and not isSampfuncsConsoleActive() then
if a.id ~= "-" then
sampSendChat ("/deject " .. a.id, -1)
wait(1000)
sampSendChat ("/me Разбил окно машины напротив правой рукой и выкинул из нее ".. a.nick, -1)
a.id = "-"
end
end
if isKeyJustPressed(18) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() and not isSampfuncsConsoleActive() then
for _, v in pairs(PED) do
local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(playerPed)
local oX, oY, oZ = getCharCoordinates(PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(pX, pY, pZ, oX, oY, oZ) <= 5 then
local bool1 = isCharInAnyCar(PED)
if bool1 then
local result, id1 = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
a.nick = sampGetPlayerNickname(a.id)
end
end
end
end
end
end
[ML] (error) deject: opcode '00A0' call caused an unhandled exception
я беру все ID в зоне стрима, отсекаю все, кроме тех кто на расстоянии 5 метров и меньше, сравниваю оставшиеся в машине или нет, получаю ID персонаж в машине(желательно водителя) и выкидываю из авто, как то так должно работать
Последнее редактирование: