Виртуальный мир - это исключительно прерогатива серверной части, по крайней мере в SA-MP это реализовано именно так. Насколько мне известно, клиент даже не может получить номер виртуального мира, в котором он находится, а все операции по синхронизации игроков, объектов и транспорта производятся на стороне сервера, клиенту же приходят только данные, которые необходимо применить к игре.
При этом можно заблокировать изменение интерьера, для этого нужно отклонить входящий RPC на смену интерьера от сервера, либо просто выбрать необходимый интерьер самостоятельно - он загрузится, если это интерьер стандартной GTA. На интерьеры, загружаемые сервером, обычно не срабатывает, если только сервер сразу не загружает все интерьеры. А это редкость, так как обычно используется специальный серверный плагин для динамического стриминга.
Примерно такая же реализация синхронизации есть в SL:MP
OpenSource GTA: San Andreas Multiplayer based on Lua Language - SLMP-Team/SLMP
github.com